Волгоград Четверг, 29 августа
Общество, сегодня, 08:20

Королева ресторанного бизнеса Волгограда зарегистрировала новый гостинично-ресторанный бренд

Супруга бизнесмена Александра Малашкина предприниматель Оксана Малашкина зарегистрировала товарный знак «Идувгости». Использовать его возможно как в гостиничном, так и в ресторанном бизнесе.

Как следует из информации Федеральной службы по интеллектуальной собственности, заявку на регистрацию бренда Малашкина подала еще в феврале этого года, а в июльском бюллетене ведомства вышла информация о регистрации товарного знака.
Скриншот 29-08-2024 081146.jpg

Волгоградцы знают Малашкину как лицо ресторанного холдинга Oxma Family Group, куда входят рестораны «Река», «Чайка», «Бамберг», кафе «Гретель» и «Органза», а также загородный клуб «Лес и кролик». Также в сферу ее бизнес-интересов входит и мода. О намерении заняться еще и отельным бизнесом Малашкина не сообщала. Пока в их семейном бизнесе есть лишь один актив, связанный с индустрией гостеприимства — это турбаза «Дубровский».

Помимо ресторанного бизнеса, Малашкина пытается закрепиться и в модной индустрии. За ней зарегистрирован товарный знак NOME. Правда, пока широкого распространения модные идеи Оксаны Малашкиной не получили.

Все самое важное собрали в нашем телеграм-канале — подписывайтесь.

Андрей Резвов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Оксана Малашкинатоварный знакиндустрия гостеприимства
0
1