Кулинарию «Конфетки-бараночки» оштрафовали за продажу хачапури без скидки
Читайте также:
- В Волгограде на Третьей Продольной заканчивают укладывать асфальт (24.08.2017 20:43)
- В Волгограде ополченцы покажут битву за тракторный завод (24.08.2017 20:35)
- В Волгоградской области снова ждут усиления ветра и пожаров (24.08.2017 20:00)
Дело о недобросовестной рекламе было возбуждено из-за 30 рублей.
Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области завершило рассмотрение жалобы волгоградца на кулинарию «Конфетки-бараночки», кассир которой не продала мужчине хачапури по акции со скидкой.
Как сообщили «Блокнот Волгоград» в ведомстве, к антимонопольщикам обратился житель Волгограда. Он рассказал, что в кулинарии «Конфетки-бараночки» на проспекте Университетском, 21, в рамках акции «Счастливый час» ему не была предоставлена скидка в 20% при покупке хачапури.
Суть акции заключалась в том, что после 20:00 в кулинарии действовала скидка на выпечку и салаты, а реклама акци была размещена непосредственно в самой кулинарии, а также на сайте компании.
На заседании комиссии присутствовали и представитель индивидуального предпринимателя, и заявитель. Заявитель пояснил, что непосредственно после покупки пытался выяснить основания непредставления вечерней скидки, но ни продавец, ни заведующая не смогли указать причину. Отчаявшись получить от сотрудников кулинарии информацию о причинах непредставления скидки на хачапури в рамках акции мужчина оставил запись в книге жалоб и предложений, которая к моменту заседания чудесным образом исчезла.
Представитель ответчика увидел скрытый смысл в том, что заявитель пришел в кулинарию за покупкой за 9 минут до окончания рабочего времени. Также представитель указал на то, что персонал кулинарии потребителю ничего не должен разъяснять об акциях. Потребители могут сами посмотреть в уголке потребителя нужную им информацию, а кассир не может делать два дела одновременно. И, вообще, по мнению представителя предпринимателя, возбуждать дело из-за 30 рублей несерьезно, так как заявитель сам виноват, что не требовал возврата денежных средств, а, наоборот, уклонялся от этого, потратив драгоценные девять минут до окончания рабочего дня кулинарии «Конфетки-бараночки» на выяснение ненужной информации.
Никаких пояснений от персонала кулинарии предприниматель не представил, допустив, что, вероятно, скидка не пробилась на хачапури по причине технического сбоя.
Комиссия регионального УФАС сочла рекламу акции недостоверной в части указывания размера скидки на выпечку.
Решение вынесено без предписания, так как в ходе дела было доказано устранение нарушения.