Общество,
18.07.2025 06:19
Миллионы тратят на закупку сотен флагов и шатров к сентябрю в Волгограде

Читайте также:
- Ляйсан Утяшева закрыла гештальт с легендарным тренером Ириной Винер (17.07.2025 21:50)
- Бастрыкин вмешался в ситуацию с нападением домашней овчарки на детей в Волгограде (17.07.2025 20:42)
- Полиция занялась компанией подростков-дебоширов, оккупировавших центр Волгограда (17.07.2025 16:42)
В Волгограде началась масштабная подготовка к ежегодному фестивалю #ТриЧетыре, который в этом году пройдет в начале сентября. На портале госзакупок определили первых двух поставщиков, которые обеспечать площадки брендированной продукцией и шатрами.
Главный нюанс заключатеся в том, что несмотря на достаточное количество времени на подготовку, обе закупки провели у единственного поставщика методом сравнения коммерческих предложний, то есть по сути без конкурса и сократили таким образом возможность экономии бюджетных миллионов. А их только на закупку 50 тентов-гармошек потратили 1,35 миллиона. Еще 5,5 миллиона потратили на закупку флагов и брендированных указателей.
Распорядителем бюджетных средств в обоих случаях выступил центр креативных индустрий «Волга». По традиции в дни проведения молодежного фестиваля центр города окрашивается в фиолетово-сиреневые фирменные цвета праздника. Ежегодно это обходится недешево. Но год назад флагов закупали на сотню меньше и стоило это 1,6 миллиона рублей.

В прошлом году самая дорогая закупка при подготовке фестиваля обошлась в 4,5 миллиона рбулей. Так что стоит ожидать, что в этом сентябре размах мероприятия будет заметно масштабнее.
Интересные новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграм-канале.
Главный нюанс заключатеся в том, что несмотря на достаточное количество времени на подготовку, обе закупки провели у единственного поставщика методом сравнения коммерческих предложний, то есть по сути без конкурса и сократили таким образом возможность экономии бюджетных миллионов. А их только на закупку 50 тентов-гармошек потратили 1,35 миллиона. Еще 5,5 миллиона потратили на закупку флагов и брендированных указателей.

Распорядителем бюджетных средств в обоих случаях выступил центр креативных индустрий «Волга». По традиции в дни проведения молодежного фестиваля центр города окрашивается в фиолетово-сиреневые фирменные цвета праздника. Ежегодно это обходится недешево. Но год назад флагов закупали на сотню меньше и стоило это 1,6 миллиона рублей.

В прошлом году самая дорогая закупка при подготовке фестиваля обошлась в 4,5 миллиона рбулей. Так что стоит ожидать, что в этом сентябре размах мероприятия будет заметно масштабнее.
Интересные новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград