На сбой доставки продуктов в час пик пожаловалась волгоградка
Читайте также:
- «Протухающая в букете клубника и проблемы с доставкой»: волгоградец пожаловался на местных цветочников (20.05.2020 14:15)
- «Способ остаться на плаву». Как коронавирус заставил малый бизнес осваивать доставку (21.04.2020 16:51)
- «В руках лимон, а рядом жук-навозник»: волгоградского блогера возмутило, что из Родины-матери сделали сотрудницу службы доставки (16.02.2020 15:30)
- В Волгограде неизвестные разнесли машину доставки суши (02.05.2019 12:30)
Жительница Волгограда сообщила о невозможности заказать продукты на дом из магазина «Магнит».
С такой ситуацией женщина столкнулась вечером в пятницу, в час пик, когда многие возвращались с работы. По словам волгоградки, 29 ноября через приложение она заказала доставку продуктов на дом, однако что-то пошло не так.
— Ждали 1,5 часа доставку из "Магнита". То был статус, что "скоро начнем собирать заказ, много заказов". Потом что-то новенькое: вообще не могли зайти в приложение, — поделилась своей бедой Марина.
В итоге продуктов женщина так и не дождалась: магазин сам отменил заказ, прислав промокод на скидку на следующий раз. При этом деньги за заказ списаться не успели. За комментариями мы обратились в пресс-службу «Магнита».
Ранее представители маркетплейса Ozon прокомментировали дорожный инцидент, произошедший утром 7 ноября на проезжей части трассы Р-22 "Каспий" в Городищенском районе Волгоградской области с участием доставляющего заказы автомобиля, когда посылки рассыпались на дороге. Они уточнили, что товары из попавшей в ДТП машины были перегружены в другой автомобиль.
У нас есть телеграм-канал, там много интересного! Подписывайтесь
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград