Волгоград Четверг, 05 декабря
Общество, 30.11.2024 17:16

На сбой доставки продуктов в час пик пожаловалась волгоградка

Жительница Волгограда сообщила о невозможности заказать продукты на дом из магазина «Магнит».

С такой ситуацией женщина столкнулась вечером в пятницу, в час пик, когда многие возвращались с работы. По словам волгоградки, 29 ноября через приложение она заказала доставку продуктов на дом, однако что-то пошло не так.

— Ждали 1,5 часа доставку из "Магнита". То был статус, что "скоро начнем собирать заказ, много заказов". Потом что-то новенькое: вообще не могли зайти в приложение, — поделилась своей бедой Марина.




В итоге продуктов женщина так и не дождалась: магазин сам отменил заказ, прислав промокод на скидку на следующий раз. При этом деньги за заказ списаться не успели. За комментариями мы обратились в пресс-службу «Магнита».

Ранее представители маркетплейса Ozon прокомментировали дорожный инцидент, произошедший утром 7 ноября на проезжей части трассы Р-22 "Каспий" в Городищенском районе Волгоградской области с участием доставляющего заказы автомобиля, когда посылки рассыпались на дороге. Они уточнили, что товары из попавшей в ДТП машины были перегружены в другой автомобиль.

У нас есть телеграм-канал, там много интересного!  Подписывайтесь

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградпродуктыдоставкасбой
0
3