Общество,
21.02.2022 06:50
«Нажива для сетевиков»: волгоградцев возмущает «урезание» упаковок при производстве продуктов
Читайте также:
- Сетевые магазины в Волгограде освобождают помещения, чтобы выжить (06.07.2021 17:43)
- В Волгоградском УФАС заставили Молсыркомбинат-Волжский сменить упаковку закваски (10.03.2021 08:28)
- Дерзкий волгоградец съел с полки магазина целую упаковку сарделек (17.05.2018 15:28)
В Волгоградской области можно все чаще заметить на прилавках магазинов вместо привычной килограммовой или полукилограммовой упаковки товары весом по 0,7 или 420 граммов.
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», макароны некоторых производителей стали фасоваться вместо привычных полкило по 450 грамм, плитки шоколада за последние годы «похудели» до 75 граммов, даже гречку с рисом продают по 800 грамм, а не по килограмму. «Урезанную» упаковку можно заметить и на других товарах: кофе по 70 граммов, сливки по 270 граммов, подсолнечное масло по 0,8 и 0,9 литров, пиво по 0,43 литра.
Как оказалось, многие читатели давно заметили «похудевшие» упаковки, и считают, что такой маркетинговый ход только на руку сетевым магазинам.
- Сетевики еще больше наживаются.
- Бегать по городу и искать ,где дешевле ,дороже обойдется с транспортными расходами . Как-то бензин ,автобус ,трамвай ,маршрутка ,время и т. д.
- А как же теперь наши национальные пол литра называть - четыреста миллиметровка?
- Такой маркетинговый ход сейчас по всей стране - пиво по 0.45, и яйца по 9 шт. ,и молоко по 0,9.
- Самое обидное, что цена-то осталась прежней, - высказались волгоградцы.
Как ранее прокомментировал сиутацию гендиректор компании волгоградской торговой сети «ПокупАЛКО» Сергей Савонькин, такую тенденцию задают сами крупные производители, и «антитренды» распространяются по всей России. За счёт этого производителям удается сэкономить около 14-15%.
Анна Анатольева Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», макароны некоторых производителей стали фасоваться вместо привычных полкило по 450 грамм, плитки шоколада за последние годы «похудели» до 75 граммов, даже гречку с рисом продают по 800 грамм, а не по килограмму. «Урезанную» упаковку можно заметить и на других товарах: кофе по 70 граммов, сливки по 270 граммов, подсолнечное масло по 0,8 и 0,9 литров, пиво по 0,43 литра.
Как оказалось, многие читатели давно заметили «похудевшие» упаковки, и считают, что такой маркетинговый ход только на руку сетевым магазинам.
- Сетевики еще больше наживаются.
- Бегать по городу и искать ,где дешевле ,дороже обойдется с транспортными расходами . Как-то бензин ,автобус ,трамвай ,маршрутка ,время и т. д.
- А как же теперь наши национальные пол литра называть - четыреста миллиметровка?
- Такой маркетинговый ход сейчас по всей стране - пиво по 0.45, и яйца по 9 шт. ,и молоко по 0,9.
- Самое обидное, что цена-то осталась прежней, - высказались волгоградцы.
Как ранее прокомментировал сиутацию гендиректор компании волгоградской торговой сети «ПокупАЛКО» Сергей Савонькин, такую тенденцию задают сами крупные производители, и «антитренды» распространяются по всей России. За счёт этого производителям удается сэкономить около 14-15%.
Анна Анатольева Новости на Блoкнoт-Волгоград