Волгоград Четверг, 25 апреля
Происшествия, 01.10.2019 15:58

ПАО «МТС» вновь в поле зрения УФАС в Волгограде: на сайте обнаружена реклама, вводящая в заблуждение

В волгоградское УФАС обратился потребитель, введенный в заблуждение.

Как рассказали «Блокнот Волгограда» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в надзорный орган поступило обращение от волгоградца, который заметил на сайте мобильного оператора МТС сомнительную рекламу тарифа «Супер МТС».

На сайте было сказано, что данный тариф подходит для пользователей, которые пользуются простым телефоном и осуществляют звонки, в основном, внутри сети в пределах домашнего региона. Акцент в рекламе был сделан на то, что такие звонки будут бесплатными.

Однако волгоградец выяснил, где спрятан подвох. Нажав на кнопки «подробности» и знак вопроса, стало понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке. Бесплатные звонки внутри сети в домашнем регионе возможны только при подключении опции «Все супер», которая стоит 7 рублей в сутки.

Региональное УФАС изучило данный вопрос и пришло к выводу, что вся информация не доведена до потребителя понятным образом.

– Параметры подробностей о тарифе изначально не раскрыты – раскрываются лишь при нажатии на соответствующие вкладки или знака вопроса. Сами ссылки, на которые необходимо нажать для раскрытия подробностей, выполнены более бледным по цвету шрифтом, – объяснили в УФАС по Волгоградской области.

Таким образом, в рекламе ПАО «МТС» были обнаружены признаки недобросовестной конкуренции путем введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже.

По итогу проверки ПАО «МТС» вынесено предупреждение о необходимости доведения до потребителей в доступной и понятной форме всей необходимой и достоверной информации об условиях применения тарифа «Супер МТС». Мобильный оператор должен будет разместить полную информацию об условиях оплаты, действующих в рамках данного тарифа, а именно при распространении информации о тарифе «Супер МТС» не скрывать в закрытых вкладках подробности применения данного тарифа.

Добавим, что МТС не первый раз попадает в поле зрения УФАС по Волгоградской области. Так, зимой 2019 года с жалобой в УФАС по Волгоградской области обратился житель города-героя. Мужчина собирался отправить своего ребенка на отдых в лагерь, который расположен в Крыму. Чтобы держать с ним связь, волгоградец купил сим-карту МТС с тарифом «Тарифище». Оказалось, что в Крыму данный сотовый оператор не работает, при этом в рекламе говорилось, что тариф работает на территории всей РФ. В связи с тем, что мужчина потратил деньги и время, а также остался без связи со своим ребенком, он обратился в антимонопольный орган с жалобой. 4 февраля было возбуждено дело, которое в дальнейшем было передано на федеральный уровень. ФАС России выдала предписание компании о прекращении распространении лживой рекламы. Также был назначен денежный штраф.



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

уфасволгоградмтстарифтелефонсвязь
1
0