Переходим в онлайн: «Волгоградэнергосбыт» прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания
![Переходим в онлайн: «Волгоградэнергосбыт» прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания Переходим в онлайн: «Волгоградэнергосбыт» прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания](http://s1.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/70d/hzt9jl2541vwm6svmz3epyo29ekicx9d/Volgogradenergosbyt_-prekrashchaet-ochnyy-priem-klientov-v-ofisakh-obsluzhivaniya.jpg)
Увы, в феврале Волгоградскую область, как и всю Россию, накрыла очередная волна заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. Да еще и приход нового особого заразного штамма COVID-19 сыграл свою роль. В связи с этим большое число предприятий, заботясь о своих сотрудниках и клиентах, временно переходят на удаленный режим работы – до стабилизации эпидемиологической обстановки.
«Волгоградэнергосбыт», разумеется, не стал исключением – компания прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания, большинство сбытовых участков уходят на заочный режим работы. Актуальную информацию об их закрытии можно найти на официальном сайте «Волгоградэнергосбыт».
Однако решить большинство возникающих вопросов по электроснабжению еще и до этого можно было без визита в офис - через электронные сервисы компании: на официальном сайте energosale34.ru и при помощи мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт» (доступно в AppStore и GooglePlay). Поэтому тем, кто ранее не успел оценить все удобства этих сервисов, пригодятся размещенные ниже полезные ссылки на самые востребованные услуги.
Оплата без комиссии:
· в личном кабинете на сайте;
· в мобильном приложении;
· без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.
Передать показания (круглосуточно):
· в личном кабинете на сайте;
· без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;
· в мобильном приложении;
· по телефону (8442) 68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;
· по электронной почте pokazania@energosale.ru;
· с помощью СМС-сообщения на номер +7-903-767-20-70;
· в чатах Viber, Telegram.
Направить заявление на перерасчет и др., получить справку:
· справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте;
· направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;
· оформить договор.
Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
· по телефону: (8442) 96-07-03;
· в чатах Viber, Telegram;
· в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.
Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
· без регистрации по номеру лицевого счета;
· в личном кабинете на сайте компании;
· в мобильном приложении.
Энергетики уверены, что волгоградцы уже давно готовы к удаленному режиму общения с компанией.
- Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и «удаленка» сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, - отмечают в пресс-службе компании. - Цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно – чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.
Новости на Блoкнoт-Волгоград