Волгоград Вторник, 18 февраля
Общество, 07.02.2022 14:52

Переходим в онлайн: «Волгоградэнергосбыт» прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания

Переходим в онлайн: «Волгоградэнергосбыт» прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания
Разумеется, из-за вспышки заболеваемости коронавирусом.

Увы, в феврале Волгоградскую область, как и всю Россию, накрыла очередная волна заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. Да еще и приход нового особого заразного штамма COVID-19 сыграл свою роль. В связи с этим большое число предприятий, заботясь о своих сотрудниках и клиентах, временно переходят на удаленный режим работы – до стабилизации эпидемиологической обстановки.

«Волгоградэнергосбыт», разумеется, не стал исключением – компания прекращает очный прием клиентов в офисах обслуживания, большинство сбытовых участков уходят на заочный режим работы. Актуальную информацию об их закрытии можно найти на официальном сайте «Волгоградэнергосбыт».

Однако решить большинство возникающих вопросов по электроснабжению еще и до этого можно было без визита в офис - через электронные сервисы компании: на официальном сайте energosale34.ru и при помощи мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт» (доступно в AppStore и GooglePlay). Поэтому тем, кто ранее не успел оценить все удобства этих сервисов, пригодятся размещенные ниже полезные ссылки на самые востребованные услуги.

Оплата без комиссии:

·         в личном кабинете на сайте;

·         в мобильном приложении;

·         без регистрации на сайте по номеру лицевого счета.

Передать показания (круглосуточно):

·         в личном кабинете на сайте;

·         без регистрации на сайте по номеру лицевого счета;

·         в мобильном приложении;

·         по телефону (8442) 68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;

·         по электронной почте pokazania@energosale.ru;

·         с помощью СМС-сообщения на номер +7-903-767-20-70;

·         в чатах Viber, Telegram.

Направить заявление на перерасчет и др., получить справку:

·         справка об отсутствии задолженности — в личном кабинете на сайте;

·         направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счета; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчет и т. п. — на сайте;

·         оформить договор.

Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:

·         по телефону: (8442) 96-07-03;

·         в чатах Viber, Telegram;

·         в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.

Подписаться на получение квитанции в электронном виде:

·         без регистрации по номеру лицевого счета;

·         в личном кабинете на сайте компании;

·         в мобильном приложении.


Энергетики уверены, что волгоградцы уже давно готовы к удаленному режиму общения с компанией.

- Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и «удаленка» сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, - отмечают в пресс-службе компании. - Цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно – чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградВолгоградэнергосбытмобильное приложениеонлайнэлектроэнергия
1
1