Волгоград Суббота, 09 ноября
Общество, 02.06.2020 07:06

Почему электрички превратились в потерянный транспорт, рассказал бывший вице-мэр Волгограда

Бывший вице-мэр Волгограда Дмитрий Любитенко, совершив поездку на городской электричке, на собственном примере убедился в том, что городская электричка по ряду причин перестала быть удобным транспортом. 

Поездка, ставшая для Любитенко единичной, для многих могла бы стать удобным способом добираться до дома или работы, если бы не моментально подмеченные им минусы. Все они легко устранимы, было бы жалание, считает эксперт.

- Возвращался сегодня домой из центра на электричке. До Бакинской (станции) с 7-й Гвардейской дошёл быстрым шагом. Шёл дождь и я, как это часто бывает со мной, не взял зонт.

Чтобы перейти на другую платформу шагать пришлось прямо по щебню, через рельсы. Оборудованного перехода нигде не оказалось. Впрочем, и благоустроенного подхода к станции не нашлось тоже.

Как узнать, на какой платформе ждать электричку, - спросил двух женщин. Никак, - ответили мне. Или знать заранее, или в последний момент перебежать на нужную платформу.

Отправление электрички, кстати, было запланировано по расписанию в 17:31. Однако на станцию поезд пришёл в 17:37. Оказалось также, что укрыться от осадков можно только в небольшом павильоне или под козырьком небольшой станционной постройки с кассой. Она законсервирована и не работает.

Мои собеседники, ожидающие электропоезд, посетовали на неудобный график. Раньше, поделились они со мной, последняя электричка шла в 2 часа ночи, а первая - в 4 утра. Ходила электричка вроде как каждые 20-ть минут, - припомнил эксперт.

Любитенко, как и многие волгоградцы, помнит времена, когда электрички были вне конкуренции для дальних поездок по городу. Сейчас вывод неутешительный: мало кто захочет добираться по неблагоустроенным тропам, идти до станции, чтобы за 40 рублей доехать в другое место. Тем более, нередко другая станция «благоустроена» аналогичным образом, а билеты на автобус по 20 рублей (по карте «Волна») делают проезд экономически невыгодным.

- И все же, электричка могла бы стать прекрасной альтернативой другим видам транспорта. Необходима синхронизация планов РЖД по благоустройству станций и планов муниципалитета по развитию прилегающих территорий, обновление подвижного состава и, самое главное, включение электрички в систему единой городской транспортной карты, с возможностью льготной пересадки на другие виды транспорта, - делает вывод Дмитрий Любитенко.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Дмитрий ЛюбитенкоРЖДэлектричка
0
0