Общество,
24.07.2023 12:23
Пустить троллейбус до Волжского требуют волгоградцы
Фото: группа ВК «Электротранспорт Волгограда»
Читайте также:
- На мусорного оператора «Ситиматик-Волгоград» возбудили дело (24.07.2023 11:55)
- Волгоградский спортсмен, контрактник Александр Грибанов погиб на СВО (24.07.2023 11:32)
- Пойманных в лесах волгоградцев массово штрафуют (24.07.2023 11:33)
- Волгоградец утопил сожителя бывшей жены (24.07.2023 11:14)
- Еще одну дорожку для разгона электросамокатов сделают в центре Волгограде (24.07.2023 10:40)
В Волгоградской области жители двух городов поддержали сокращение пути маршруток и призвали ввести троллейбусы, которые связали бы Волгоград и Волжский. Об этом «Блокноту» сообщили сегодня, 24 июля.
Жители Волгограда и Волжского обратились к председателю Госдумы Вячеслову Володину, Андрею Бочарову, к мэрам Владимиру Марченко и Игорю Воронину с просьбой продлить линию троллейбуса. После того, как решили сократить маршрут транспорта №123, №160 и №260, некоторые горожане поддержали эту идею, и призвали заменить маршрутки троллейбусами. Об этом они написали в социальной сети в группе «Электротранспорт Волгограда».
- Мы полностью поддерживаем, так как пригородные «ГАЗели» не должны ходить через центр города и не должны дублировать линии скоростных трамваев и троллейбусов. В 2022 году в Волгоград было приобретено 56 новых троллейбусов с автономным ходом. На днях, в конце июля - начале августа 2023 года ожидается поставка еще 56-х новых троллейбусов с автономным ходом. Мы полностью поддерживаем приобретение в город Волгоград новых троллейбусов и настаиваем на дальнейшем восстановлении и развитии троллейбусного движения в Волгограде, и строительстве троллейбусных линий в Волжский.
Горожане привели аргументы, почему они не в восторге от маршруток, и в чем, по их мнению преимущества троллейбусов.
- Курсирование пригородных «ГАЗелей» через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и комфорта проживания в городе. Дублирование маршруткой №160 всего маршрута скоростного трамвая и троллейбуса №8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой ущерб МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге. Стоимость проезда в маршрутках №160 и №260 крайне высока и составляет 80-100 рублей, что наносит материальный ущерб жителям Волжский, ущерб семейному бюджету.
Волгоградцы и волжане даже придумали, какой маршрут нужно запустить, и через какие остановки он должен ездить.
- Необходимы продление троллейбусной линии из Волгограда в Волжский и организация троллейбусного маршрута №108 от ЖД вокзала «Волгоград-1» со схемой движения в Волгограде: Коммунистическая, Порт-Саида, проспект Ленина, улица Николая Отрады, Волжская ГЭС, в Волжском: Проспект Ленина, улица Александрова, улица Мира до 37 микрорайона, а также строительство троллейбусных линий в Волжском для внутригородского троллейбусного движения.
Кроме того, инициативные горожане просят обратить внимание, что им не нужно предлагать в качестве альтернативы маршрутки или автобусы.
Диана Омарова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Жители Волгограда и Волжского обратились к председателю Госдумы Вячеслову Володину, Андрею Бочарову, к мэрам Владимиру Марченко и Игорю Воронину с просьбой продлить линию троллейбуса. После того, как решили сократить маршрут транспорта №123, №160 и №260, некоторые горожане поддержали эту идею, и призвали заменить маршрутки троллейбусами. Об этом они написали в социальной сети в группе «Электротранспорт Волгограда».
- Мы полностью поддерживаем, так как пригородные «ГАЗели» не должны ходить через центр города и не должны дублировать линии скоростных трамваев и троллейбусов. В 2022 году в Волгоград было приобретено 56 новых троллейбусов с автономным ходом. На днях, в конце июля - начале августа 2023 года ожидается поставка еще 56-х новых троллейбусов с автономным ходом. Мы полностью поддерживаем приобретение в город Волгоград новых троллейбусов и настаиваем на дальнейшем восстановлении и развитии троллейбусного движения в Волгограде, и строительстве троллейбусных линий в Волжский.
Горожане привели аргументы, почему они не в восторге от маршруток, и в чем, по их мнению преимущества троллейбусов.
- Курсирование пригородных «ГАЗелей» через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и комфорта проживания в городе. Дублирование маршруткой №160 всего маршрута скоростного трамвая и троллейбуса №8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой ущерб МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге. Стоимость проезда в маршрутках №160 и №260 крайне высока и составляет 80-100 рублей, что наносит материальный ущерб жителям Волжский, ущерб семейному бюджету.
Волгоградцы и волжане даже придумали, какой маршрут нужно запустить, и через какие остановки он должен ездить.
- Необходимы продление троллейбусной линии из Волгограда в Волжский и организация троллейбусного маршрута №108 от ЖД вокзала «Волгоград-1» со схемой движения в Волгограде: Коммунистическая, Порт-Саида, проспект Ленина, улица Николая Отрады, Волжская ГЭС, в Волжском: Проспект Ленина, улица Александрова, улица Мира до 37 микрорайона, а также строительство троллейбусных линий в Волжском для внутригородского троллейбусного движения.
Кроме того, инициативные горожане просят обратить внимание, что им не нужно предлагать в качестве альтернативы маршрутки или автобусы.
Диана Омарова
Новости на Блoкнoт-Волгоград