Волгоград Суббота, 20 апреля
Общество, 25.08.2020 10:28

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

 Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

- Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

 Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы Yota: бренд-менеджер Елена Толбузова, медиа-менеджеры Светлана Солопова и Алина Репкина, менеджер по спецпроектам Александра Гасанова.

От Friends.Moscow над проектом работали: старший стратег Виктория Казакова, руководитель креативной группы  Андрей Попов, аккаунт директор Анастасия Алексеева, старший арт-директор Мария Половинкина, старший копирайтер Никита Бочаров и креативный директор Денис Елисеев.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Yotaрекламамобильная связь
0
0