Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Читайте также:
- Волгоградское производство выведет в лидеры промышленная интеграция (25.08.2020 09:42)
- Последний всенародно избранный мэр Волгограда Роман Гребенников отмечает юбилей (25.08.2020 09:14)
- Кризис оттолкнул волгоградцев от ипотеки (25.08.2020 07:49)
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
- Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы Yota: бренд-менеджер Елена Толбузова, медиа-менеджеры Светлана Солопова и Алина Репкина, менеджер по спецпроектам Александра Гасанова.
От Friends.Moscow над проектом работали: старший стратег Виктория Казакова, руководитель креативной группы Андрей Попов, аккаунт директор Анастасия Алексеева, старший арт-директор Мария Половинкина, старший копирайтер Никита Бочаров и креативный директор Денис Елисеев.