Рейс из Новосибирска почти на сутки застрял в Волгограде: пассажиры пожаловались на невыносимые условия
Читайте также:
- Смертельные рекорды бьет коронавирус в Волгоградской области на 16 января (16.01.2021 11:34)
- Перебегавшего дорогу 10-летнего школьника сбила женщина за рулем Kia в Волгограде (16.01.2021 10:28)
- Специалист по изготовлению, сборке и установке корпусной мебели. Подробнее в справочнике (16.01.2021 10:22)
- Второй циклон за неделю испытывает на прочность Волгоградскую область: регион во власти снегопада (15.01.2021 14:55)
Сегодня, 16 января, поздно ночью в редакцию «Блокнот Волгоград» обратились пассажиры, летевшие из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Они заявили, что еще в 10:00 утра самолет вместе с ними неожиданно приземлился в Волгограде, где находился более 10 часов.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на пассажиров рейса Новосибирск – Ростов-на-Дону, здесь пожаловались на условия, в которых они оказалось после приземления самолета в Волгограде.
Пассажиры отметили, что самолет приземлился в воздушной гавани Волгограда из-за погодных условий. Далее – рейс переносили еще несколько раз, причиной также стали погодные условия. С 10:00 утра и до 01:00 ночи 16 января им пришлось провести в Волгограде, в стенах аэропорта. На руках у многих были маленькие дети.
- Объясняли, что не могут «отогреть» самолёт, и он не заводится. Один раз покормили. Не предложили воды или поехать в гостиницу. На звонки по «горячей линии» отвечают долго. В попытке выяснить что происходит, ответа не было. В итоге просто бросили трубку. Представитель авиакомпании минимум слов произнес, - пожаловались в «Блокнот Волгоград» пассажиры новосибирского рейса.
В пресс-службе воздушной гавани объяснили, что пассажиры новосибирского рейса летели авиакомпаний «Азимут», все требуемое в таких ситуациях было выполнено в нужном объеме. Лайнер следовал из Новосибирска в Ростов и действительно задержался в Волгограде. Причиной стали погодные условия в Ростове.
- Командир воздушного судна принял решение приземлиться на запасной аэродром в аэропорту Волгограда для ожидания улучшения метеоусловий пункта назначения, - прокомментировали в пресс-службе аэропорта Волгограда. Тут же добавили, что согласно федеральным авиационным правилам при задержке рейса представителями авиакомпаний напитки пассажирам предоставляются через 2 часа, горячее питание - через 4 часа, гостиница - через 6 часов.
Задержавшийся с пассажирами борт в волгоградском аэропорту покинул его в 03:40 ночи 16 января.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград