Волгоград Суббота, 19 октября
Общество, вчера, 08:10

Самую частую причину отсутствия тепла назвали волгоградцам

В Волгограде с 17 октября официально стартовал отопительный сезон.

По данным региональной инспекции Госжилнадзора, по области в работу запущены более 1,1 тысячи котельных. Подача тепла в полном объеме может занять до 5 дней. В региональной ГЖИ разъяснили алгоритм действий при отсутствии тепла в конкретной квартире или подъезде.
  Шаг первый — обращение в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья, товарищества собственников недвижимости по номеру, указанному в квитанциях.

Диспетчер обязан принять заявку и направить специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения. Как показывает практика, в 90% случаев работоспособность радиаторов отопления снижена из-за завоздушивания системы.

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, на проблему должны отреагировать в течение 16 часов, если температура воздуха в жилых помещениях фиксируется в границах от +12 °С и выше; в течение 8 часов, если температура держится от +12°С до +10°С; в течение 4 часов, если столбик термометра опустился ниже +10°С. При непосредственном управлении необходимо звонить в ресурсоснабжающую организацию.

Если обращение все-таки не дало результата, необходимо направить официальное обращение, указав конкретные факты оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества с уточнением адреса и периода, в течение которого фиксировалась проблема, в надзорный орган: с помощью портала ГИС ЖКХ в электронном виде, почтовым отправлением или доставить лично.

В Волгограде это «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК мэрии на Козловской, 39А, в Волжском — контрольное управление администрации на проспекте Ленина, 19.

В остальных городах необходимо обращаться в администрации городских округов и областную инспекцию государственного жилищного надзора.

Также в период запуска тепла в регионе традиционно организована работа горячих линий. Телефон регионального ситуационного центра, который работает круглосуточно: (8442) 35-33-66.

Специалисты инспекции передают все поступающие обращения в единые диспетчерские службы администраций муниципальных образований для скорейшего решения вопроса. В течение двух рабочих дней ЕДДС районов должны отработать и сообщить об исполнении заявки или указать причины ее невыполнения

Напомним, в день официального старта отопительного сезона в Волгограде 17 октября в редакцию «Блокнота» посыпались жалобы на отключение горячей воды.

  По одним адресам ресурса просто нет, а другим включают воду по странному графику на пару часов в день. При этом о проблемах сообщают жители всех районов города.

У нас есть закрытый телеграм-канал, там много интересного!  Подписывайтесь

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградотоплениеГосжилнадзор
0
3