Общество,
сегодня, 16:00
Строительство канатной дороги закрепили в генплане Волгограда
Канатная дорога через основное русло реки Волги. г. Волжский, 1956 г. Муниципальное учреждение «Волжский музейно-выставочный комплекс»
Читайте также:
- Список подарков на 2026-й: советы для каждого знака зодиака (сегодня, 15:20)
- Выплаты пострадавшим от атак ВСУ утвердили в Волгограде (сегодня, 14:40)
- Двое погибли из-за обогревателя под Волгоградом (сегодня, 13:11)
Строительство полноценной канатной дороги закрепили депутаты гордумы в утвержденном в начале декабря генплане Волгограда.
Объект транспортной инфраструктуры будет соединять два района Волгограда с островной системой Сарпинский-Голодный. В документе прописана и пропускная способность будущей дороги: 8300 человек в сутки.

По документу, канатная дорога будет иметь несколько станций на волгоградских Мальдивах и две станции в самом Волгограде. Одна станция запланирована в Ворошиловском районе, вторая — в Кировском, в месте строительства первой ветки моста на Сарпинский.
Сроки строительства канатной дороги в проекте детально не обозначены.
В Волгограде уже существовала канатная дорога. Во время строительства Волжской ГЭС она соединяла правый берег Волги с островом Песчаный, где располагался большой бетонный завод. Первую очередь подвесной канатной дороги запустили в 1955 году, в длину она была 1250 метров. Строители Сталинградской ГЭСходили по канатной дороге на работу и обратно в Сталинград. Дорога нависала над водой на высоте 100 метров и качалась от ветра, а зимой покрывалась льдом.
Помимо новой кнаатной дороги, остров Саринский с Волгоградом соединят два моста. Институт Генплана предлагает соединить остров сначала с Кировским районом. Второй мост предлагается построить в южной части острова Сарпинский для соединения территории с Красноармейским районом Волгограда.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Объект транспортной инфраструктуры будет соединять два района Волгограда с островной системой Сарпинский-Голодный. В документе прописана и пропускная способность будущей дороги: 8300 человек в сутки.

По документу, канатная дорога будет иметь несколько станций на волгоградских Мальдивах и две станции в самом Волгограде. Одна станция запланирована в Ворошиловском районе, вторая — в Кировском, в месте строительства первой ветки моста на Сарпинский.
Сроки строительства канатной дороги в проекте детально не обозначены.
В Волгограде уже существовала канатная дорога. Во время строительства Волжской ГЭС она соединяла правый берег Волги с островом Песчаный, где располагался большой бетонный завод. Первую очередь подвесной канатной дороги запустили в 1955 году, в длину она была 1250 метров. Строители Сталинградской ГЭСходили по канатной дороге на работу и обратно в Сталинград. Дорога нависала над водой на высоте 100 метров и качалась от ветра, а зимой покрывалась льдом.
Помимо новой кнаатной дороги, остров Саринский с Волгоградом соединят два моста. Институт Генплана предлагает соединить остров сначала с Кировским районом. Второй мост предлагается построить в южной части острова Сарпинский для соединения территории с Красноармейским районом Волгограда.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград