Волгоград Суббота, 20 апреля
Общество, 10.12.2018 13:52

Транспортировка небольших грузов во время ремонта на железной дороге

Транспортировка небольших грузов во время ремонта на железной дороге

Ремонтные и строительные работы на железнодорожных путях являются регламентными работами, которые необходимо выполнять для соблюдения техники безопасности. Для выполнения подобных работ используется специальная железнодорожная техника, как правило, ограниченной грузоподъемности. Доставить строительные материалы или соответствующее оборудование к месту проведения регламентных работ весьма сложная задача, в случае если речь идет об обособленном участке пути. За перемещение грузов в подобной ситуации отвечают работающие в сцепке путевые машины, которые за счет совместного тягового усилия могут перемещать тяжелые грузы.

avtoscepka.jpg

Также для перемещения грузов часто используют паровозы, которые тянут за собой прицепные тележки открытого типа. Для соединения состава используется паровозная автосцепка стандартного типа. Эффективная работа автосцепки возможна только в случае использования качественных материалов для изготовления изделия и соблюдения всех стандартных производственных процедур. Ответственные производители паровозных автосцепок проводят предварительные испытания собственной продукции перед продажей оборудования. Рязанский завод путевых машин также выполняет полноценную сертификацию своей продукции. Готовые изделия поставляются с обязательной гарантией от производителя.

Для выполнения ремонтных работ на загруженных участках железнодорожного пути часто используются мобильные путевые машины отечественного производства. Использование подобного оборудования позволяет снизить простой участка дороги в несколько раз за счет высокой производительности и возможности мобильно перемещать технику с железнодорожного полотна для прохождения грузовых составов. Наибольшей универсальностью среди отечественных путевых машин отличается путевая ремонтная машина МПРУ. Данный вид специальной техники может выполнять замену шпал, выправлять путь, уплотнять балласт и эффективно выполнять другие работы связанные с текущем содержанием железнодорожного пути. Машина оснащена рабочим органом, которые может перемещать грузы и выполнять наиболее трудоемкие операции. Современная кабина оснащена всем необходимым для комфортного управления машиной, особенности интерьера можно увидеть на фотографиях МПРУ или в высевочном цехе предприятия.

Транспортировка грузов на МПРУ возможна, если дополнительно укомплектовать технику прицепной тележкой ПТ-3. С помощью одной тележки можно перевозить груз общей массой не более трех тонн. Если на тележке, как и на МПРУ, установить автосцепку, то можно создать полноценный состав из нескольких ПТ-3 для транспортировки более серьезного по массе груза на большие расстояния.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0