Трое волгоградцев «разблокировали» карты на 370 тысяч рублей
Читайте также:
- В Волгограде решают вопрос об отмене матча «Ротора» из-за коронавируса (16.03.2020 16:02)
- В Волгограде разыскивают лже-коммунальщицу (20.02.2019 21:05)
- В Волгограде участились случаи выбросов в воздух ядовитых веществ (23.08.2014 11:47)
В Волгоградской области ежедневно происходят телефонные мошенничества с использованием банковских карт.
Об этом сообщили в ГУ МВД России по региону. Одна из популярных схем выглядит так: злоумышленники звонят владельцу карты и представляются сотрудниками службы безопасности банка.
При этом часто используются сервисы подмены номеров абонентов, поэтому входящий номер может выглядеть как реальный банковский. Злоумышленники демонстрируют отличное знание финансовой терминологии и очень убедительно дают рекомендации.
Владельцам карт сообщают, что на их банковском счёте происходит подозрительная активность, и, чтобы сохранить деньги, нужно сообщить все реквизиты, включая CVV/CVC и код из SMS. Мошенники также предлагают перевести деньги на якобы безопасные счета с помощью интернет-приложения или банкомата.
В частности, 58-летний житель Красноармейского района Волгограда после такого звонка перевел на «безопасный» счет 168 тыс. рублей. 31-летний волгоградец сообщил персональные данные и лишился 23 тыс. рублей. Со счета пенсионерки из Камышина списали 172 тыс. рублей, также на ее имя оформили он-лайн кредит в размере 121 тыс. рублей, деньги по нему снял неизвестный.
Но двое жителей Волжского оказались не так просты: они не поддались на уговоры звонящих, прекратили разговор и сообщили о попытке мошенничества в полицию.
Волгоградцам напомнили, что настоящие работники банков не требуют сообщить персональные данные – такие сведения у них есть в базах данных. В случае сомнений необходимо лично посетить свое отделение банка, а не сообщать незнакомцам PIN-код, полный номер карты, срок действия, коды CVV2 и CVC2, SMS-коды, логин и пароль от интернет-банка.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград