Общество,
30.12.2019 10:04
В Волгограде хотят построить канатную дорогу на Сарпинский
Читайте также:
- «Дочке говорю, что папа в командировке», - жена без вести пропавшего в нижнем белье на Сарпинском мужчины (30.08.2019 14:58)
- В Волгограде увеличили число рейсов на Сарпинский (29.05.2019 09:03)
- 27 ноября 1942 года – началась разработка плана ликвидации окруженных под Сталинградом немцев «Кольцо» (27.11.2016 15:17)
В Волгограде анонсировали серьезный инфраструктурный проект, который позволит жителям Красноармейского района добираться в центр буквально за 20 минут. Для этого потребуется построить канатную дорогу ценой в 150 миллиардов рублей.
Инфраструктурный проект, частью которого станет канатная дорога, еще год назад анонсировали два крупных предпринимателя - Руслан Шарифов и Александр Андреев. Важной частью принципиально новой транспортной концепции станет остров Сарпинский.
По задумке авторов концепции, на нем появится зона прогрессивного развития, где инженерные и транспортные коммуникации станут только частью новой инфраструктуры. Остров, который наконец будет соединен с городом регулярным и бесперебойным транспортным сообщением, обрастет набережными, пляжами, спортивными сооружениями и причалами. В проекте нашлось место для первого в Волгограде зоопарка, аквапарка, студенческого технопарка и даже амфитеатра. К слову, если все задумки сбудутся, то это будет уже третий в городе амфитеатр. Первый сейчас достраивают на набережной Волгограда, второй возведут при благоустройстве сквера у строящегося храма Александра Невского.
Чтобы сократить время в пути между Центральным и Красноармейским районами Волгограда, потребуется построить не только канатную дорогу со станциями на острове Голодный и у музея "Россия - моя история", но и построить три мостовых перехода в Центральном и Красноармейском районах.
Впервые идею проекта канатной дороги, которая соединит Волгоград и остров Сарпинский, была озвучена еще в 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Правда, озвученная в то время стоимость канатки была в разы ниже - всего 1,2 миллиарда рублей. Тогда идею резко раскритиковал Роман Гребенников, на тот момент занимавший должность вице-губернатора.
К слову, это не единственный проект канатной дороги, который сейчас обсуждают в Волгограде. Еще одна идея - построить фуникулер, который позволит прокатиться из Волжского на «Волгоград Арену» всего за час-полтора, в пути полюбовавшись видами. Еще год назад идею этого проекта озвучивали представители волжского ООО «Технологии развлечений». Предварительный срок реализации этой идеи - 2024 год.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Инфраструктурный проект, частью которого станет канатная дорога, еще год назад анонсировали два крупных предпринимателя - Руслан Шарифов и Александр Андреев. Важной частью принципиально новой транспортной концепции станет остров Сарпинский.
По задумке авторов концепции, на нем появится зона прогрессивного развития, где инженерные и транспортные коммуникации станут только частью новой инфраструктуры. Остров, который наконец будет соединен с городом регулярным и бесперебойным транспортным сообщением, обрастет набережными, пляжами, спортивными сооружениями и причалами. В проекте нашлось место для первого в Волгограде зоопарка, аквапарка, студенческого технопарка и даже амфитеатра. К слову, если все задумки сбудутся, то это будет уже третий в городе амфитеатр. Первый сейчас достраивают на набережной Волгограда, второй возведут при благоустройстве сквера у строящегося храма Александра Невского.
Чтобы сократить время в пути между Центральным и Красноармейским районами Волгограда, потребуется построить не только канатную дорогу со станциями на острове Голодный и у музея "Россия - моя история", но и построить три мостовых перехода в Центральном и Красноармейском районах.
Впервые идею проекта канатной дороги, которая соединит Волгоград и остров Сарпинский, была озвучена еще в 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Правда, озвученная в то время стоимость канатки была в разы ниже - всего 1,2 миллиарда рублей. Тогда идею резко раскритиковал Роман Гребенников, на тот момент занимавший должность вице-губернатора.
К слову, это не единственный проект канатной дороги, который сейчас обсуждают в Волгограде. Еще одна идея - построить фуникулер, который позволит прокатиться из Волжского на «Волгоград Арену» всего за час-полтора, в пути полюбовавшись видами. Еще год назад идею этого проекта озвучивали представители волжского ООО «Технологии развлечений». Предварительный срок реализации этой идеи - 2024 год.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград