Вакцинация, школьное питание и ОРВИ: волгоградцы «оборвали трубки» в Роспотребнадзоре
Читайте также:
- В Волгоградской области вводят новые карантинные меры (12.01.2022 10:00)
- Пассажиры назвали систему проездных в Волгограде "неудобной" (12.01.2022 08:51)
- Опасно выходить из дома: улицы Волгограда превратились в сплошной каток (12.01.2022 06:39)
- Пять районов Волгограда останутся 12 января без света (11.01.2022 20:08)
- «Зарплата маленькая, нагрузка большая»: показываем элитные иномарки депутатов и чиновников мэрии Волгограда (11.01.2022 18:00)
Сегодня, 12 января, волгоградский Роспотребнадзор рассказал, по каким вопросам жители нашего региона в 2021 звонили в ведомство чаще всего. До ведомства под руководством Ольги Зубаревой по горячей линии дозвонились 6 тысяч человек, всего здесь приняли 3357 обращений.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на пресс-службу регионального Роспотребнадзора, чаще всего волгоградцы задавали вопросы по поводу вакцинации. В волгоградское управление поступило 1090 таких обращений. При этом лидировали вопросы по поводу профилактики гриппа и ОРВИ. Специалисты насчитали в общей сложности за год 1300 таких звонков от горожан.
Не меньше людей волновала всероссийская акция СТОП/ВИЧ/СПИД и горячая линия по профилактике ВИЧ-СПИДа, куда дозвонились 276 человек.
Одновременно волгоградцы продолжали забрасывать ведомство вопросами по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха. Сюда поступило 172 таких обращения. Накануне новогодних праздников волгоградцы консультировались с ведомством по поводу выбора новогодних подарков — 133 обращения.
Также еще 116 звонков поступило на горячую линию, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей, в этом году она проводилась под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».
Волгоградцев как всегда продолжало волновать качество школьного питания, на которое жители пожаловались в Роспотребнадзор 54 раза. А также — качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей. В ведомстве приняли 84 таких звонка.
Одновременно волгоградцы продолжали выражать недовольство парфюмерией и косметикой — 27 обращений, хлебом и хлебобулочными изделиями и их сроками годности — 29 звонков, качеством плодов и овощей на рынках и в магазинах, а также по срокам их хранения — 25 звонков.
Еще 31 раз волгоградцы звонили, чтобы высказать все, что они думают об услугах такси и каршеринга. И по поводу мяса и рыбы — 20 раз.
Одновременно в Роспотребнадзоре заявили, что в ушедшем году приняли от наших сограждан 2771 обращение. В больше половине написанного люди высказывали мнение по поводу обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 1799 (65%) обращений касалось только этой темы. И 471 (17%) пришлось на сферу нарушений прав потребителей.
На данный момент горячая линия в ведомстве продолжает свою работу. Специалисты заверили, что дозвониться можно ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00, кроме выходных. Жалобы принимают по телефону: 24-36-30.
В прошлом году волгоградцы в том числе нередко звонили в управление и задавали вопросы, которые не относятся к теме Роспотребнадзора — всего был сделан 501 звонок.
Напомним, что в канун Нового года волгоградцы написали поздравление для главы волгоградского управления Ольги Зубаревой. При этом она просила жителей меньше пить и правильно закусывать в новогоднюю ночь. Накануне праздников жители без QR-кодов продолжали не писать и звонить, а штурмовать кабинет Зубаревой.
Ирина Рассказова