Волгоградец попросил руководство больниц избавить пациентов от хамства
Читайте также:
- Надоел дележ мэрии и регоператора: волгоградец потребовал ясности с вывозом мусора (11.07.2023 16:08)
- Дождались крови: на опасном перекрестке Волгограда нарисовали зебру после ДТП с подростком (20.06.2023 11:29)
- Камыш по всему Волгограду, дорогие фрукты и убитые дороги во дворах удивили туристов из Нового Уренгоя (04.06.2023 15:50)
Волгоградец Виталий Филареев от лица многих жителей города и пациентов медучреждений обратился к чиновникам от медицины и главврачам с призывом заняться наконец обучением кадров.
Бизнесмен и общественник заверил, что в последнее время он и его семья неоднократно сталкивались с хамством и непрофессионализмом при обращении в поликлиники города. Он считает, что это - прямая зона ответственности руководства, к слову, получающего немаленькие зарплаты.
- Как бизнесмен, имеющий опыт работы в крупных успешных компаниях, я привык к тому, что там никому не нужно разъяснять важность обучения. Чем успешнее компания, тем больше сил и средств она вкладывает в кадры. Обучают не только руководство, но и линейный персонал. Тех, кто непосредственно работает с клиентами, учат культуре речи, стандартам обслуживания. Работая в компании, нужно понимать, как выстроена ее структура и как сделать получение любой услуги максимально удобным и понятным в первую очередь для клиента. На уровне медицины это же относится к персоналу регистратур. Именно они первыми встречают посетителей, выстраивают их маршрут. И часто делают это из рук вон плохо. К сожалению, по опыту своей семьи и близких могу сказать, что это касается почти всех медучреждений города-героя.
Уважаемые врачи, начмеды и старшие медсестры! Через СМИ хочу обратиться к вам с просьбой: обучайте людей хотя бы раз в месяц. Почему наши люди изо дня в день сталкиваются в регистратурах с хамством и непрофессионализмом? Не буду называть номер поликлиники, думаю, она такая не одна. Но лифт в ней постоянно не работает. В регистратуре людей гоняют по этажам. А в итоге поднявшийся на третий-пятый этаж не очень здоровый человек выясняет, что нужный ему врач сегодня не принимает или уже закончил прием. И после еще нарваться на хамство в регистратуре или узнать, что твою карточку опять потеряли.
А все идет от того, что в регистратуре сидит девочка, не имеющая понятия о том, кто и как принимает пациенов, не знающая, какой врач ушел в отпуск и когда он вернется. Получается, главврач или старшая сестра просто закрыли вакансию. А кто и как будет выполнять работу - им наплевать. И низкая зарплата, я считаю, не оправдание. Поликлиника, как и театр, начинается с вешалки. Я очень долго мирился с этим, думая, мол, зато у нас врачи хорошие и технику новую больницы закупают. Но когда понимаешь, что проблема эта не временная, приходит ясность: низкая зарплата - не оправдание. Начните уже наконец с уважением относиться и к своей профессии, и к людям! Введите хотя бы простенький экзамен для работников регистратур, пожалейте горожан, - высказал свое мнение Виталий Филареев.
К слову, его мнение с полным правом можно отнести и к работе других ведомств.
Накануне замство на дороге обернулось дракой, попавей на видео.
Елена АбдулинаНовости на Блoкнoт-Волгоград