Общество,
05.08.2022 15:12
Волгоградский бизнесмен назвал идиотским действующий закон о рекламе
Читайте также:
- Под Волгоградом рецидивист хотел убить соседку из-за щипцов для волос (05.08.2022 14:51)
- Загорелая волгоградка пообещала жаркие выходные холостякам (05.08.2022 13:11)
- Резко подскочило за сотню число заболевших COVID-19 в Волгоградской области (05.08.2022 12:55)
Волгоградский предприниматель, владелец популярного бара Вячеслав Кузьменко назвал величайшим идиотизмом последствия ограничений рекламы пива у нас в стране.
Бизнесмен назвал идиотским законодательство о рекламе и рассказал, как глупо, на его взгляд, выглядят попытки ему соответствовать.
- По-моему, величайший идиотизм, когда вещи запрещают называть своими именами. Сегодня прям слух резало, когда ведущие радио "Максимум" натуженно пытались соблюсти наше идиотское законодательство и называли пиво этим идиотским наименованием - "пенное". Вы меня простите, но порой реально хочется назад в 90-е когда, несмотря на все минусы, этого запретительного бреда практически не было. В начале запретили образы людей в рекламе пива на ТВ, потом вообще рекламу на ТВ, потом вообще рекламу пива, пиво на стадионах. В итоге привыкнув к тому, что нигде нельзя, я был в шоке, увидев на вокзале в Мюнхене мужичков с банками Францисканера на перроне, и надо же, никто не был в хлам.... Самое интересное, что толку-то от этих запретов? Народ начал меньше сивухой травиться? Боярышника или жидкости для чистки окон меньше пить? Толку ноль. Да и то пенное, которое народ берет зачастую в разливайках, это правда пенное, а не пиво, - высказал наболевшее предприниматель.
Вячеслав не первый раз высказывает свое мнение о законодательных мерах, действующих в стране, а также о мерах поддержки бизнеса и попытках государства стимулировать импортозамещение.
Так, Вячеслав Кузьменко был среди тех, кто одной из лучших мер поддержки бизнеса и населения в кризис посчитал снижение цен на бензин.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Бизнесмен назвал идиотским законодательство о рекламе и рассказал, как глупо, на его взгляд, выглядят попытки ему соответствовать.
- По-моему, величайший идиотизм, когда вещи запрещают называть своими именами. Сегодня прям слух резало, когда ведущие радио "Максимум" натуженно пытались соблюсти наше идиотское законодательство и называли пиво этим идиотским наименованием - "пенное". Вы меня простите, но порой реально хочется назад в 90-е когда, несмотря на все минусы, этого запретительного бреда практически не было. В начале запретили образы людей в рекламе пива на ТВ, потом вообще рекламу на ТВ, потом вообще рекламу пива, пиво на стадионах. В итоге привыкнув к тому, что нигде нельзя, я был в шоке, увидев на вокзале в Мюнхене мужичков с банками Францисканера на перроне, и надо же, никто не был в хлам.... Самое интересное, что толку-то от этих запретов? Народ начал меньше сивухой травиться? Боярышника или жидкости для чистки окон меньше пить? Толку ноль. Да и то пенное, которое народ берет зачастую в разливайках, это правда пенное, а не пиво, - высказал наболевшее предприниматель.
Вячеслав не первый раз высказывает свое мнение о законодательных мерах, действующих в стране, а также о мерах поддержки бизнеса и попытках государства стимулировать импортозамещение.
Так, Вячеслав Кузьменко был среди тех, кто одной из лучших мер поддержки бизнеса и населения в кризис посчитал снижение цен на бензин.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград