Волгоград Среда, 13 ноября
Здоровье, 09.09.2021 14:59

Волгоградский облздрав объяснился за разделение “красной зоны” в поликлинике полиэтиленом и дырой

Пациенты поликлиники №2 в Краснооктябрьском районе Волгограда возмутились многочасовой очереди, в которой смешалась люди с коронавирусом и без. По их словам “чистую” зону и ковид-центр отделяют трепещущий обрывок полиэтилена. Люди обратились на народную линию “Блокнота Волгограда”.

Волгоградцы рассказывают, что занявшие очередь в 9 часов утра продолжают ждать прием спустя пять часов. Многие - с температурой и положительным тестом на коронавирус. 

- Люди стоят целыми днями, чтобы попасть к врачу! Все вместе в одной очереди: с признаками простого ОРВИ, здоровые на выписку и тут же с положительными тестами на руках. Принимает один врач. Один! На 17:00 стоят люди которые занимали очередь в 9 часов утра! Заведующая разводит руками - нет врачей. Нет врачей - пусть сама принимает Я писала уже две жалобы через Госуслуги. Решаем вместе, все ответы переданы заведующей! Но если там не собираются ничего предпринимать, то смысл писать им. Никто не хочет разбираться и делать малейшие шаги в сторону нераспространения короновируса.

WhatsApp Image 2021-09-08 at 18.34.07 (1).jpeg

Люди не поняли, чем вызвано технологическое решение оставить проем, соединяющий две разделенные зоны поликлиники. 

- Отделена “красная зона” от обычной части поликлиники полиэтиленом и не на всю высоту проема! При этом в выделенной “красной зоне” нет даже аппаратов обеззараживания воздуха! Полный беспредел. 

Свою историю рассказала одна из пациенток. Она признается, что такие ситуации как минимум у трети заболевших.

- Я с температурой 38 сидела пять часов, чтобы попасть к врачу, - объясняет читательница. - Потом, когда получила положительный тест, просидела опять 3,5 часа. И ещё раз, уже сделав КТ за свой счет. Оно показало поражение 35% легких. Написано, рекомендуется госпитализация, но даже с этими данными на руках не могли ко мне прийти на дом. Я вынуждена была еще раз отстоять очередь 3 часа.  Это беспредел чистой воды. И таких историй, как у меня, у каждого третьего в очереди! Не лечат, ничего не делают, чтобы разделить потоки, уменьшить заболеваемость. Люди сидят и ждут, когда один врач (в солидном возрасте) потыкается в клавиатуре. Это безобразие. Дозвониться никуда невозможно!

“Блокнот Волгограда” обратился за комментарием в комитет здравоохранения Волгоградской области. 

- Администрация поликлиники поясняет ситуацию в медицинском учреждении, - отметили в обздраве. - Во всех корпусах поликлиники № 2 организовано разделение потоков, в каждом из них – отдельный вход для температурящих граждан и с признаками ОРВИ. Более того, в корпусе поликлиники по улице Кузнецова по согласованию с облздравом пришлось перенести прививочный центр с целью разделения потоков пациентов в условиях капитального ремонта помещений. Штат сотрудников в поликлинике укомплектован полностью: медработники, помимо приема пациентов в медучреждении, в составе прививочных бригад вакцинируют жителей, работают с «ковидными» пациентами, обслуживают пациентов на дому. Тем не менее, отказа в медицинской помощи никому нет, прием ведется до последнего посетителя.

Облздрав предлагает пациентам с претензиями к лечебному учреждению обращаться в колл-центр комитета здравоохранения Волгоградской области по номеру телефона: +7(8442) 32-61-67 (ежедневно с 9:00 до 18:00).Также у “Блокнота Волгограда” продолжает работать круглосуточная народная линия. Связаться с редакцией можно по номеру 8-999-626-93-55, мы есть во всех популярных мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber. Ждем ваших обращений на почту news@bloknot-volgograd.ru

Анна Нефёдова
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Медицина Волгограда

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Коронавирус в Волгограде  
поликлиникаочередьВолгоградкоронавирус
3
1