Общество,
17.07.2025 21:15
Волгоградцев предупредили о новой схеме обмана под личиной службы защиты прав потребителей

нейросеть Шедеврум
Читайте также:
- Волгоградского студента пытались развести мошенники под личиной сотрудников военкомата (02.07.2025 21:00)
- Бабушку-миллионершу из Волгограда обманули мошенники на рекордную сумму (28.06.2025 14:20)
- Шантаж интимными фото: новая схема мошенников атакует Волгоград (09.06.2025 21:19)
- Школьник из Красноармейского перевел мошенникам 220 тысяч маминой заначки (07.06.2025 23:38)
Волгоградцев предупредили о новой опасной схеме мошенничества, при которой преступники стали представляться сотрудниками службы защиты прав потребителей. По данным прокуратуры РФ, жертвами аферистов уже стали супруги, потерявшие более 5 млн рублей.
Схема выглядит следующим образом: потенциальной жертве звонит якобы ведущий специалист из службы защиты прав потребителей. Он сообщает, что деньги со счетов были украдены, но их можно вернуть, если следовать инструкциям.
Аферист убедительно рассказывает о том, что на счета жертвы вот-вот поступят деньги. И для этого необходимо назвать кодовое слово для "безопасности", а затем нужно придумать секретную фразу, которую нужно называть курьеру.
Под предлогом "проверки купюр" жертву убеждают снять деньги в банке и передать тому-самому курьеру, назвав кодовое слово.
Мошенники используют активно доверие людей к госструктурам и запугивают потерей сбережений.
К слову, пострадавшие несколько раз ходили в банк, прежде чем осознали, что все является фейком и обманом.
Ведомство напоминает, что "кодовое слово" - верный признак мошенничества. Также госслужбы не просят передавать деньги через курьеров. При малейших сомнениях нужно положить трубку и перезвонить в официальную организацию.
Чтобы защититься от аферистов, не нужно называть данные карт и коды из SMS. Также не верьте в "секретные операции", банки так не работают.
Мошенники постоянно придумывают новые схемы, но их главная цель одна - похитить деньги.
Ранее волгоградского студента пытались развести мошенники под личиной сотрудников военкомата.
Кристина Хорькова Новости на Блoкнoт-Волгоград
Схема выглядит следующим образом: потенциальной жертве звонит якобы ведущий специалист из службы защиты прав потребителей. Он сообщает, что деньги со счетов были украдены, но их можно вернуть, если следовать инструкциям.
Аферист убедительно рассказывает о том, что на счета жертвы вот-вот поступят деньги. И для этого необходимо назвать кодовое слово для "безопасности", а затем нужно придумать секретную фразу, которую нужно называть курьеру.
Под предлогом "проверки купюр" жертву убеждают снять деньги в банке и передать тому-самому курьеру, назвав кодовое слово.
Мошенники используют активно доверие людей к госструктурам и запугивают потерей сбережений.
К слову, пострадавшие несколько раз ходили в банк, прежде чем осознали, что все является фейком и обманом.
Ведомство напоминает, что "кодовое слово" - верный признак мошенничества. Также госслужбы не просят передавать деньги через курьеров. При малейших сомнениях нужно положить трубку и перезвонить в официальную организацию.
Чтобы защититься от аферистов, не нужно называть данные карт и коды из SMS. Также не верьте в "секретные операции", банки так не работают.
Мошенники постоянно придумывают новые схемы, но их главная цель одна - похитить деньги.
Ранее волгоградского студента пытались развести мошенники под личиной сотрудников военкомата.
Кристина Хорькова Новости на Блoкнoт-Волгоград