Волгоградцев взбесили автобусы №55 без кондукторов по вечерам
Читайте также:
- «Омикрон» выявлен у 19 жителей Волгоградской области: как протекает болезнь (20.01.2022 16:54)
- 30-летний здоровый парень умер от COVID-19 в Волгограде (20.01.2022 15:43)
- Волгоградцев переводят на удаленку (20.01.2022 13:00)
- Волгоградский оперштаб ввёл новые карантинные меры: удалёнка и самоизоляция (20.01.2022 12:40)
- В Волгограде владельцы элитной недвижимости погасили 1,1 млн рублей долгов за свет под угрозой отключения (20.01.2022 11:30)
В этот четверг в редакцию обратились волгоградцы, которым сейчас приходится пользоваться автобусом №55, чтобы возвращаться домой по вечерам из центра города, в основном, после работы. Волгоградка Мария отметила, что уже несколько вечеров подряд транспорт выходит на маршрут без кондуктора — оплата в кабину водителю.
Мария говорит о том, что большинство пассажиров, едва "переступив порог" 55-го автобуса, уже по привычке сразу же начинают интересоваться у других пассажиров: «Оплата водителю, или кондуктор есть»?:
- Вечером это уже нормальная ситуация.
Вечером, 19 января, Мария возвращалась в Кировский район на 55-м автобусе и ощутила все прелести проезда без кондуктора. Водителю из-за отсутствия кондуктора явно приходится трудиться за двоих, а то и троих. Практически на каждой остановке от центра города перед водительской кабиной скапливалась «пробка» из людей — люди спешили либо расплатиться, либо показать заветный билетик и при этом успеть выйти. А еще, по словам волгоградки, уставший мужчина открывал одну-единственную переднюю дверь рядом с собой, среднюю изредка, при этом выходящие гневно требовали открыть ее, размахивая заранее оплаченным билетом.
В какой-то момент водитель, продолжила делиться наблюдениями девушка, по громкой связи объявил: «Оплачиваем проезд, на линии контроль, показываем билеты контролеру»:
- Это было в районе Тулака, автобус забит под завязку. Ну и как, скажите, пожалуйста, в такой ситуации пробиться к водителю через толпу людей ради того, чтобы показать билетик контролеру? Я к этому момент уже, к счастью, сидела, место освободилась, оплачивать не пошла, так как и без меня было очень много людей на выход. Оплатила в конце поездки, а тот самый контролер так и не зашел. Возможно, водитель воспользовался этим, чтобы подстегнуть пассажиров расплатиться....
На подъезде к Кировскому району водитель явно перестал справляться со своей двойной функцией: потоком необилеченных пассажиров и успевать следить за ситуацией на дороге, заявляет девушка:
- Мы повернули «на банке» в Кировский район, рядом с кабиной снова был огромный поток людей, большинство выходили, так как всего скорее ехали с пересадкой по продольной, а не по второстепенным дорогам района. Людей было настолько много, что кто-то стал кричать водителю, успели выйти еще не все, мол, откройте средние двери. Водитель при этом уже тронулся. Но успел остановиться. Он продолжил обилечивать выходящих, а сзади уже сигналили маршрутки и автомобили, автобус застыл в раскоряченной позе сразу после перекрестка.
В середине Кировского района, проделав маршрут практически через весь город, запыхавшийся водитель и вовсе проехал остановку:
- Женщина, стоя на выходе, ему закричала: «Вы проехали остановку»! Он тут же спросил: «Какую остановку?» А она ответила: «Какую-какую, человеческую!»
В заключение волгоградка добавила, что в Красноармейский район 55 автобус приехал уже практически пустым, с несколькими пассажирами. После Кировского района, когда большая часть вышла, ехали как обычно, без эксцессов. Большинство людей выходили в Советском, Кировском районе. До Красноармейского поехала лишь небольшая часть:
- Я помню, когда 55 автобус ходил от "Акварели", там поток пассажиров действительно небольшой, и водитель на этом маршруте часто, практически всегда, был без кондуктора. Но теперь маршрут автобусу изменили, удлинили его почти в два раза, а кондукторов не набрали? Или экономят опять на людях? Потому что по утрам, когда этот же автобус едет из Красноармейского, кондуктор все-таки странным образом, но есть!
55 автобус призван заменить урезанный автобус №95 в Кировском районе.
Ранее в Волгограде изменили маршрут автобусу №50. Мэрия, по словам маршрутчиков, пытается вытеснить микроавтобусы с Первой Продольной магистрали, чтобы убрать конкурентов для закупаемых за 1,4 млрд рублей 56 троллейбусов.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград