Волгоградцы жаловались в Роспотребнадзор на ЖКХ и антисанитарию

Читайте также:
- "Мышата скачут по хлебу": волгоградцы массово пожаловались на живность в продуктовых (18.07.2023 15:47)
- "30 лет назад было чище": под Волгоградом пожаловались на детскую больницу в 115-летнем здании (17.08.2022 14:57)
- «Позор администрации»: на старый баннер с концертом Билана пожаловались волгоградцы (14.12.2019 11:15)
Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии.
Всего специалистам поступило 123 звонка. Большинство (81) касались нарушения прав потребителей. Чаще всего жители были недовольны качеством непродовольственных товаров. 10 обращений касались нарушений правил оказания услуг ЖКХ, три жалобы относились к транспортным услугам.
Также было дано 10 консультацией по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, шесть из них касались условий проживания в жилых помещениях.
А 32 человека специалисты Роспотребнадзора отправили в соответствующий орган государственного или муниципального контроля, так как вопросы не относились к их компетенции.
В управлении напомнили, что у них открыта «горячая» телефонная линия консультирования — телефон +7(8442) 24-36-30.
Ранее в Дзержинском районе Волгограда возле дома №46 на улице Хорошева разрослась гигантская свалка. О ней в редакцию «Блокнота» сообщили встревоженные жители. Они рассказали, что исправно оплачивают всю коммуналку, в том числе, вывоз мусора.
Больше новостей — тут. Подпишись!
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград