Все будет, только денег дайте: чиновники поделились планами по освоению миллиардов на стройке дорог в Волгограде
ФОТО: пресс-служба администрации Волгоградской области, 2021 год
Читайте также:
- Волгоградец получил судимость за найденные на улице пули (27.12.2023 10:59)
- Символический штраф светит директору волгоградской УК за клоаку в доме после гибели двух школьниц (27.12.2023 10:49)
- Остановили и потребовали подвезти: молодчики избили и ограбили таксиста на юге Волгограда (27.12.2023 08:49)
- Рост цен и безопасность: эксперты подсчитали уровень тревожности волгоградцев (27.12.2023 08:21)
- Волгоградцев агитируют устроить бойкот в новогоднюю ночь (26.12.2023 05:36)
В 2024 году в Волгограде по документам озвучиваются глобальные планы по строительству уже спроектированной третьей очереди моста через Волгу, одновременно хотят приступить к продлению Нулевой продольной от улицы Калинина в сторону Кировского района города. Также озвучиваются планы по третьей Продольной, представленные как новые. Но мы обнаружили некоторые нюансы.
«Блокнот Волгоград» изучил постановление, опубликованное на сайте региональной администрации под конец года. В нем речь идет о развитии транспортной системы и обеспечении безопасности дорожного движения в Волгоградской области.
Чиновники в качестве одного из важных пунктов прописывают реконструкцию 3-й Продольной магистрали. Здесь сказано, что для всего города это фактически единственная объездная, аналогов ей нет. Далее почему-то упоминается уже известная информация о реконструкции на участке км 4 +800 — км 7 + 000. Общая протяженность — 3,2 километра. Задача — избавиться от железнодорожного переезда. Указанные сроки реализации 2021-2024 год. Под всем этим скрывается уже известная стройка от улицы Костюченко до Ж/Д-переезда, включая строительство путепровода — многоуровневая транспортная развязка над железнодорожным переездом рядом с поселком Водстрой в Тракторозаводском районе.
Вот такой многоуровневую развязку у Водстроя представляли в 2021 году - с сайта пресс-службы администрации Волгоградской области
Этим летом пресс-служба администрации напомнила, что новая дорога позволит разгрузить «трешку», проект обошелся в 2,2 млрд руб, а еще это будущая часть международного коридора Север — Юг. К июню 2023 готовность объекта оценивалась на 35%, готовность земляного полотна магистрали — на 50%. Губернатор озвучил, что все будет сдано в 2024.
Тоже 2021 - начало стройки
Все бы ничего, но впервые о планах построить супер-развязку у Водстроя над переездом заговорили еще в 2021 году. На тот момент проектная документация по строительству многоуровневой развязки прошла госэкспертизу. То есть, по факту, преподнесенная как новое, стройка продолжается уже 5 лет. Поначалу заявлялось и то, что стройка развязки завершится к 2023 году.
Июнь 2023 - пресс-служба администрации Волгоградской области
В опубликованном постановлении также говорится о том, что проектирование 2-го этапа строительства третьего пускового комплекса протяженностью 9,7 километров завершено, эксперты в марте 2021 года дали положительное заключение. Приступить к основной стройке моста через Волгу очень хотят в 2024. Главное условие — если регион получит на это федеральные средства. Давно известно, что третья очередь моста через Волгу соединит первый и второй пусковые комплексы. Третьей очередью считается 14,2 километра строительства. К 1 этапу относится отрезок почти 5 километров, а ко 2-му — 9,7. Что касается второй очереди первого пускового комплекса через Волгу и четвертого, их можно построить только лишь после завершения третьей очереди, заявлено в постановлении.
Есть у волгоградских чиновников еще один общеизвестный дорожный план, с 2024 в Волгограде намерены приступить к продлению «нулевки». В сторону Кировского района предлагается построить южную часть 0-й Продольной, протяженность — 7,9 километров. Строительство 1 этапа хотят начать от улицы Калинина до улицы Одесской (это в Ворошиловском районе, рядом с микрорайоном Тулака). Дорогу чуть больше 2 километров планируется строить с 2024 по 2026 годы. Второй этап продления «нулевки» начнется от улицы Одесской до Автомобилистов (Советский район). Это еще почти 6 километров стройки. Сроки реализации не уточняются.
В документе заявлено, что построенная в 2018 году «нулевку» разгрузила первую Продольную и вторую Продольную. В дальнейшем с помощью нее хотят разгрузить дороги города, но дорогу необходимо тянуть до городских окраин, Кировского и Тракторозаводского районов.
Мы уже подведи дорожные итоги по Волгограду в уходящем 2023. Материал с экспертным мнением можно почитать здесь.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград