Общество,
08.09.2013 19:54
Железную дорогу Волгоград-Элиста начнут строить в 2016 году

РЖД планирует строить железнодорожную линию уже через два года.

Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года». Об этом сообщили в пресс-центре Российских Железных дорог. Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн. рублей.
Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.
Новые железные дороги выделены в несколько категорий:
-стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности Российской Федерации;
-социально-значимые линии, предназначенные для улучшения транспортного обслуживания населения и регионов;
-грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;
-технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей;
-высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч.
Социально-значимыми линиями определены Ханты-Мансийск - Салым, Бийск - Горно-Алтайск, Тыгда - Зея и Селихин – Ныш, а также Волгоград – Элиста. Уже в 2016 году предусмотрено строительство новой социально значимой линии Волгоград – Элиста, открывающей прямой выход из центральной части России в Республику Калмыкия.
«В проекте стратегической программы учтены мероприятия по дальнейшему развитию пропускных и провозных способностей Приволжской железной дороги, в том числе электрификация участка Трубная – Аксарайская, завершение работ по строительству обхода Саратовского узла и вторых главных путей на участке М.Горький – Котельниково. Увеличение пассажиропотоков в направлении Юга страны делает целесообразным развитие скоростного пассажирского движения на участках Саратов – Волгоград и Самара – Саратов», сообщается на официальном сайте Приволжской Железной Дороги.
В максимальном варианте программы предполагается строительство новой стратегической линии – обхода границы Республики Казахстан на участке Палласовка – Ахтуба.
В случае реализации Стратегии общая протяжённость железных дорог России достигнет к 2030 величины от 102,9 (+18 %) до 107,6 (+24 %) тыс. км. В стратегии подчёркивается роль железных дорог в рамках задач укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики. Примечательно в этой связи, что железнодорожный транспорт — единственный, для которого была написана и утверждена отдельная стратегия, которая действует наряду с утверждённой в 2008 Транспортной стратегией РФ до 2030 года. Новости на Блoкнoт-Волгоград

Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года». Об этом сообщили в пресс-центре Российских Железных дорог. Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн. рублей.
Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.
Новые железные дороги выделены в несколько категорий:
-стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности Российской Федерации;
-социально-значимые линии, предназначенные для улучшения транспортного обслуживания населения и регионов;
-грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;
-технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей;
-высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч.
Социально-значимыми линиями определены Ханты-Мансийск - Салым, Бийск - Горно-Алтайск, Тыгда - Зея и Селихин – Ныш, а также Волгоград – Элиста. Уже в 2016 году предусмотрено строительство новой социально значимой линии Волгоград – Элиста, открывающей прямой выход из центральной части России в Республику Калмыкия.
«В проекте стратегической программы учтены мероприятия по дальнейшему развитию пропускных и провозных способностей Приволжской железной дороги, в том числе электрификация участка Трубная – Аксарайская, завершение работ по строительству обхода Саратовского узла и вторых главных путей на участке М.Горький – Котельниково. Увеличение пассажиропотоков в направлении Юга страны делает целесообразным развитие скоростного пассажирского движения на участках Саратов – Волгоград и Самара – Саратов», сообщается на официальном сайте Приволжской Железной Дороги.
В максимальном варианте программы предполагается строительство новой стратегической линии – обхода границы Республики Казахстан на участке Палласовка – Ахтуба.
В случае реализации Стратегии общая протяжённость железных дорог России достигнет к 2030 величины от 102,9 (+18 %) до 107,6 (+24 %) тыс. км. В стратегии подчёркивается роль железных дорог в рамках задач укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики. Примечательно в этой связи, что железнодорожный транспорт — единственный, для которого была написана и утверждена отдельная стратегия, которая действует наряду с утверждённой в 2008 Транспортной стратегией РФ до 2030 года. Новости на Блoкнoт-Волгоград