Общество,
28.03.2022 08:03
Жители Волгограда в опросе потребовали выносить сокращение маршрутов на публичное обсуждение
Читайте также:
- "Вернём удалёнку, отменим маршрутки, закроем магазины": продюсер раскритиковал волгоградцев за недовольство властью (04.08.2021 09:40)
- "От Аллеи Героев до ВГТЗ": в Волгограде запускают новый специальный маршрут (14.04.2020 21:46)
- Соединявший юг и север Волгограда маршрут №15а власти сократили в два раза (17.05.2017 13:04)
В Волгограде на минувших выходных состоялся «круглый стол» с участием владельцев популярных маршрутов, в том числе, междугородних.
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда»,в обсуждении приняли участие владельцы маршрутов №№ 260, 160, 123, 159, 174, 110 и 83 - некоторые из них междугородние. Активисты и перевозчики выступили против планомерного сокращения маршрутов, так как, по их мнению, изменения вводятся далеко не в интересах граждан, которым приходится ездить с пересадками и платить больше, и таким образом в мэрии надеются поддержать рублем нерентабельный муниципальный транспорт.
Участники встречи отметили, что на данный момент администрация Волгограда просто публикует сведения об изменении маршрутов на официальном портале, который не является одним из самых посещаемых ресурсов, и игнорирует процедуру общественных обсуждений.
Это мнение разделили 97% участников нашего опроса, которые убеждены, что сокращение маршрутов чиновники должны обязательно выносить на публичное обсуждение.
- При этом затрагивают те, которые реально нужны и важны людям. Видимо, анализируют, где хорошая наполняемость, и за них берутся,
- Да, вот эти обсуждения по-тихому только во вред населению. Еще ни одни маршрут не реорганизовали так, чтобы он реально стал работать лучше,
- Если чиновники все сядут на общественный транспорт, то пусть меняют. Но пока они ездят на личных авто с водителями, то маршруты трогать не стоит, - прокомментировали волгоградцы.
Отметим, что в Волгограде удалось отстоять маршрут №83 от поселка Кирова до автосервиса Москвич: у него собирались перенести конечную остановку и значительно сократить число микроавтобусов. Теперь срок действия маршрута в нынешнем виде продлили еще на пять лет.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда»,в обсуждении приняли участие владельцы маршрутов №№ 260, 160, 123, 159, 174, 110 и 83 - некоторые из них междугородние. Активисты и перевозчики выступили против планомерного сокращения маршрутов, так как, по их мнению, изменения вводятся далеко не в интересах граждан, которым приходится ездить с пересадками и платить больше, и таким образом в мэрии надеются поддержать рублем нерентабельный муниципальный транспорт.
Участники встречи отметили, что на данный момент администрация Волгограда просто публикует сведения об изменении маршрутов на официальном портале, который не является одним из самых посещаемых ресурсов, и игнорирует процедуру общественных обсуждений.
Это мнение разделили 97% участников нашего опроса, которые убеждены, что сокращение маршрутов чиновники должны обязательно выносить на публичное обсуждение.
- При этом затрагивают те, которые реально нужны и важны людям. Видимо, анализируют, где хорошая наполняемость, и за них берутся,
- Да, вот эти обсуждения по-тихому только во вред населению. Еще ни одни маршрут не реорганизовали так, чтобы он реально стал работать лучше,
- Если чиновники все сядут на общественный транспорт, то пусть меняют. Но пока они ездят на личных авто с водителями, то маршруты трогать не стоит, - прокомментировали волгоградцы.
Отметим, что в Волгограде удалось отстоять маршрут №83 от поселка Кирова до автосервиса Москвич: у него собирались перенести конечную остановку и значительно сократить число микроавтобусов. Теперь срок действия маршрута в нынешнем виде продлили еще на пять лет.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград