Автовладельцы платят «дань» в двойном размере за парковку у жд вокзала Волгограда
Читайте также:
- За поимку покемона жителям Волгограда дарят пиццу (22.07.2016 13:45)
- Двое футболистов из Волгограда подали заявки в «Народную сборную» России (22.07.2016 11:47)
- Главные эксперты России одобрили проект аэровокзального комплекса в Волгограде (22.07.2016 09:44)
Жители города возмущены работой главной парковки на Привокзальной площади.
Вот такое письмо от волгоградца Константина пришло в редакцию сайта «Блокнот Волгоград»:
«Сегодня я приехал на эту парковку, понимая, что за 20 минут я успею посадить сестру в поезд и за положенное время выехать с парковки. - Я бы уложился в это время, но работал только один выезд (вместо двух), поэтому у выезда образовалась очередь.
Я был в очереди вторым, и все равно не уложился в бесплатное время. Когда я подошел к сотруднику парковки и спросил, почему я должен платить за парковку, ведь я уложился, он ответил – «20 минут дается на выезд с парковки, иди и читай там на стенде у заезда, там все написано».
Понимая, что этот человек ничего не решает, я предложил оплатить за парковку карточкой, на что получил ответ, что это невозможно. Обычно наличные деньги я с собой не вожу и предпочитаю рассчитываться картой. Хорошо, что у меня было с собой 500 рублей, пришлось оплачивать наличными. Я передал парковочную карточку сотруднику парковки и деньги, а сдачу получил 400 рублей. Почему 400, спросите вы? А потому что в автомате не было заправлено 50 рублевых банкнот, поэтому сдачу мне передали 400 рублей. Так объяснил мне сотрудник парковки. При этом в чеке указана сумма сдачи – 450 рублей.
Больше всего возмущает то, что искусственно создается очередь, чтобы люди платили за парковку. Самое неприятное, что на въезде нет доступной информации о времени бесплатной парковки. Где-то на стенде мелким шрифтом - я считаю, что это не совсем доступная информация для водителя.
Знай я о таких проблемах, я бы заранее приготовил 50 рублей и не тратил время других людей, которые после меня стояли в очереди, и им так же пришлось платить. На чеке нет информации, куда можно направить жалобу на качество работы парковки. Причем я не первый, кто возмущен работой сотрудников парковки. Мне и соседи рассказывали, что даже если успеваешь забрать машину за 20 минут, на выезде тебя не выпускают, пока не заплатишь, ходят люди и собирают по 50 рублей, независимо от времени нахождения машины на стоянке».
На чековом документе, который прислал в редакцию Константин, действительно нет телефона. Вернее, есть, - (ХХХ) ХХХ ХХ ХХ. Как вы думаете, можно ли дозвониться на этот номер?
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, жалобу волгоградца редакция направила в мэрию города. Нам пообещали, что информацию получит руководитель ПТП, и разберется в том, что произошло.
Как только мы получим ответ, опубликуем его на сайте.
Напомним, что автопарковка около железнодорожного вокзала в Волгограде недавно стала муниципальной. Сейчас на объекте 150 парковочных мест, обслуживает ее МУП «ВПАТП-7».
Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас тоже есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97