Общество,
21.01.2021 15:01
Банкомат Сбера забрал 50 тысяч рублей волгоградки: банк не возвращает деньги
Читайте также:
- Маленький волгоградец в феврале получит укол самого дорогого лекарства в мире (21.01.2021 10:54)
- Волгоградская область заняла 55 место среди регионов РФ по смертности от COVID-19 (21.01.2021 07:58)
- Ученицы начальной школы попали в больницу после ДТП в Волгоградской области (20.01.2021 10:22)
Неприятная история не может разрешиться уже больше недели.
В редакцию «Блокнот Волгоград» обратилась волгоградка Алёна Хан. Еще 12 января она положила через банкомат Сбера на Советской, 17 сумму, однако не досчиталась 50 тысяч рублей.
– Я вносила 290 тысяч рублей. Я помню, какие купюры у меня были, я их несколько раз пересчитала. После того, как банкомат пересчитал деньги, он вернул мне 5-тысячную купюру, я ее забрала и продолжила операцию. На экране высветилась сумма 235 внесенных наличных средств. Я спешила, подумав, что деньги будут зачислены в 2 этапа, поэтому я завершила операцию. На телефон пришло смс-уведомление, что зачислено 235 тысяч рублей. Я тут же начала звонить на горячую линию Сбера, никого не подпуская к банкомату. Оператор сообщила, что мое обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 20 января, - рассказала корреспонденту «Блокнот Волгоград» Алёна.
На следующее утро Алёне пришло смс от банка, в котором говорилось, что "сбоев в работе банкомате не зафиксировано".
– Я вновь позвонила на горячую линию, где у меня повторно приняли обращение. Я также поехала в центральное отделение Сбера, чтобы написать еще и там претензию. Ее приняли и сказали ожидать до 21 января.
На днях Алёне вновь пришел отрицательный ответ в виде смс-сообщения. Накануне, 20 января, волгоградка вновь поехала в отделение Сбера.
– В описании проверки банка указано действие не такое, какое было на самом деле. Якобы я вносила деньги в два приёма. Далее были указаны купюры не того номинала, какого я вносила. Записи с камеры наблюдения мне как физическому лицу предоставить не могут, только через суд, - рассказа Алёна.
Девушка также озвучила свою проблему в социальных сетях, где в комментариях официальный аккаунт Сбера вновь принял обращение и обещал вернуться с комментариями.
В комментариях Алёне пользователи посоветовали написать заявление в банк, так как при инкассации излишек денежных средств должен быть выявлен и зачислен на банковский счёт. Однако несколько заявлений было написано, а в ответах – «излишек не обнаружен».
Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, Алёна намерена готовить документы для суда.
Что делать в такой ситуации, рассказал директор глава юридического агентства «AVIM» Иван Иванов.
– Необходимо написать заявление в полицию о хищении средств, и сотрудники правоохранительных органов смогут получить доступ к видеозаписям всех камер - надежда только на них. Добровольно Сбер не даст доступ к видео. Потребителю в этой ситуации необходимы доказательства нарушения его прав. Пока что таких доказательств, видимо, недостаточно. В суд рано идти без доказательств, так как суд будет опираться на доводы Сбера, – прокомментировал Иван Иванов.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В редакцию «Блокнот Волгоград» обратилась волгоградка Алёна Хан. Еще 12 января она положила через банкомат Сбера на Советской, 17 сумму, однако не досчиталась 50 тысяч рублей.
– Я вносила 290 тысяч рублей. Я помню, какие купюры у меня были, я их несколько раз пересчитала. После того, как банкомат пересчитал деньги, он вернул мне 5-тысячную купюру, я ее забрала и продолжила операцию. На экране высветилась сумма 235 внесенных наличных средств. Я спешила, подумав, что деньги будут зачислены в 2 этапа, поэтому я завершила операцию. На телефон пришло смс-уведомление, что зачислено 235 тысяч рублей. Я тут же начала звонить на горячую линию Сбера, никого не подпуская к банкомату. Оператор сообщила, что мое обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 20 января, - рассказала корреспонденту «Блокнот Волгоград» Алёна.
На следующее утро Алёне пришло смс от банка, в котором говорилось, что "сбоев в работе банкомате не зафиксировано".
– Я вновь позвонила на горячую линию, где у меня повторно приняли обращение. Я также поехала в центральное отделение Сбера, чтобы написать еще и там претензию. Ее приняли и сказали ожидать до 21 января.
На днях Алёне вновь пришел отрицательный ответ в виде смс-сообщения. Накануне, 20 января, волгоградка вновь поехала в отделение Сбера.
– В описании проверки банка указано действие не такое, какое было на самом деле. Якобы я вносила деньги в два приёма. Далее были указаны купюры не того номинала, какого я вносила. Записи с камеры наблюдения мне как физическому лицу предоставить не могут, только через суд, - рассказа Алёна.
Девушка также озвучила свою проблему в социальных сетях, где в комментариях официальный аккаунт Сбера вновь принял обращение и обещал вернуться с комментариями.
В комментариях Алёне пользователи посоветовали написать заявление в банк, так как при инкассации излишек денежных средств должен быть выявлен и зачислен на банковский счёт. Однако несколько заявлений было написано, а в ответах – «излишек не обнаружен».
Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, Алёна намерена готовить документы для суда.
Что делать в такой ситуации, рассказал директор глава юридического агентства «AVIM» Иван Иванов.
– Необходимо написать заявление в полицию о хищении средств, и сотрудники правоохранительных органов смогут получить доступ к видеозаписям всех камер - надежда только на них. Добровольно Сбер не даст доступ к видео. Потребителю в этой ситуации необходимы доказательства нарушения его прав. Пока что таких доказательств, видимо, недостаточно. В суд рано идти без доказательств, так как суд будет опираться на доводы Сбера, – прокомментировал Иван Иванов.
Алина Мельникова
Новости на Блoкнoт-Волгоград