Волгоград Суббота, 08 Августа
Общество, 15.07.2020 09:06

Бывший вице-мэр Волгограда рассказал, почему ездит на велосипеде до работы и обратно

Несколько часов назад у себя на странице в социальной сети Facebook бывший вице-мэр Дмитрий Любитенко заявил, что в июне неожиданно для самого себя стал добираться до работы и обратно в основном на велосипеде. Следом он поделился собственными открытиями, которые сделал, передвигаясь на «железном коне» по городу.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Дмитрия Любитенко, сначала волгоградец откровенно признается, его удивляют так называемые нападки автообщественников на велосообщество города. Велосипедисты считаются едва ли не самыми опасными нарушителями ПДД, заметил Любитенко. Он отмечает, что многие выступают даже против развития велоинфраструктуры в Волгограде.

Но следом назвал плюсы, которые, объясняет, заметил сам, отправляясь на работу и обратно на велосипеде.

Первое, о чем заявляет Любитенко, - это то, что перемещаться по городу на велосипеде оказалось удобнее и прохладнее, чем на машине с кондиционером или на общественном транспорте.

- Если, конечно, вы не ждёте минимум 5-10 минут, пока салон охладится на холостом ходу, - заметил Любитенко.

Далее, по его мнению, перемещение на велосипеде занимает почти одинаковое время с перемещением на автобусе.

Следом Любитенко заявил, что его мобильность по центру города возросла, так как на велосипеде нет, ну или почти нет, проблемы парковки, которая для автомобилей становится все более актуальной.

- У тебя дело на 5 минут, а ты кружишь вокруг 15, потому что не можешь припарковаться, - продолжил экс-вице-мэр Волгограда.

От этого стало удобно заезжать на велосипеде ещё куда-нибудь по дороге, потому что ты не связан моментами парковки или движения общественного транспорта, изменяются привычки, еще один плюс назвал Любитенко.

Он же добавил, что с помощью велосипеда стал больше видеть интересного в городе вокруг, и поэтому стал лучше его понимать и даже больше любить. Получил дополнительную физическую нагрузку, совмещая мобильность с тренировкой.

В заключении говорит, что убедился: без развития велоинфраструктуры мобильность на велосипеде будет ограничена. По мнению Любитенко, в городе и так уже многое сделано, но предстоит сделать немало.

- Ожидать, что горожане массово будут использовать велосипеды без инфраструктуры - это почти как продавать сотовые телефоны в отсутствие сотовых операторов. Готов приложить свои усилия, чтобы сблизить позиции вело- и автосообществ, - объяснил он же.

Ирина Рассказова



Новости на Блoкнoт-Волгоград
велосипедыВолгоградЛюбитенкожителиволгоградцымнениевелодорожкивелоинфраструктура
1
1

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое