Общество,
07.09.2016 14:11
Чиновники назвали окончательную дату отмены всех маршруток в Волгограде
Читайте также:
- Жительница Волжского с 7-месячным сыном существует на 1 тысячу рублей в месяц (07.09.2016 13:02)
- Елена Исинбаева агитирует жителей Волгограда придумать имена трем новорожденным леопардам (07.09.2016 12:30)
- Зачистка «лукойловцев» в органах власти: отправлен в отставку первый заместитель Андрея Бочарова (07.09.2016 11:45)
- 7-летнюю жительницу Астраханской области после изнасилования доставили в больницу Волгограда (07.09.2016 11:03)
Перевозчики отправляют Владимиру Путину 18 тысяч подписей с требованием позволить им работать дальше.
Маршрутчики Волгограда получили официальные письма от чиновников о прекращении перевозок с мая 2017 года.
Как рассказал корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" директор "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрий Белоусов, всем без исключения волгоградским частным перевозчикам выданы свидетельства и карты маршрутов со сроком действия не на 5 лет, как установлено федеральным законодательством, а только до апреля 2017 года:
- Мы понимаем, что это уже все, финиш, поэтому мы начали собирать подписи с самих пассажиров, которые не согласны жить в городе без маршруток, - пояснил Юрий Николаевич. - Когда возникла идея, мы и не думали, что люди так откликнутся. Из 96 маршрутов города подписи собирали всего на тридцати в течение недели. И то - мы собрали 18 тысяч.
Волгоградцы подписывали обращение к президенту РФ на самых разных маршрутах города. О протесте против отмены единственно возможного в условиях Волгограда транспорта высказались жители и южных, и северных районов города, и те, кто живет в центре.
Например, против отмены маршрутки № 40, которая курсирует от "Юбилейного" до Спартановки, свои подписи поставили больше 2 тысяч человек, около 4 тысяч письменно высказались против отмены маршрута № 64А. Большое количество подписей было также собрано на самых длительных маршрутах города - 15А, 15С, 90А.
Уже завтра, 8 сентября, организаторы сбора подписей планируют всю кипу бумаг с рукописным мнением 18 тысяч волгоградец отправить Владимиру Путину:
- Может, он услышит нас и поймет, что в Волгограде просто душат малый и средний бизнес такими идеями, -рассказал журналисту сайта "Блокнот Волгограда" Юрий Белоусов. - В апреле без работы останутся около 4 тысяч человек - водители, диспетчеры. Я уже не говорю о том, что у всех есть семьи, дети. А многие перевозчики брали новые иномарки в лизинг, и до сих пор не выплатили".
По словам директора ассоциации, сейчас перевозчики Волгограда, как и большинство водителей, находятся в состоянии, граничащем с паникой и отчаянием:
- Что делать дальше, люди просто не представляют. Мы в тупике.
Ни для кого не секрет, что когда муниципальные пассажирские предприятия не могли охватить всю транспортную систему Волгограда, эту работу взяли на себя частные перевозчики. Для вытянутого вдоль Волги города отсутствие маршруток еще 10 лет назад обернулось бы социальным и транспортным коллапсом.
По словам Юрия Белоусова, частные перевозчики находятся в тяжелейших условиях - высокая конкуренция с муниципальными транспортными предприятиями и отсутствие какой-либо бюджетной поддержки загнали в жесткие условия существования и ведения бизнеса:
- Но власти города решили пойти еще дальше, полностью поменяв правила игры на рынке пассажирских перевозок города, не спросив ни мнения частных перевозчиков, ни пассажиров, - возмущен директор "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда". - Чиновники полностью уничтожают коммерческий транспорт малого класса - из 96 коммерческих маршрутов, включенных в реестр регулярных перевозок, согласно официальному документу планирования, 72 подлежат отмене в апреле 2017 года, остальные реорганизуются, что равносильно их закрытию.
В тексте обращения волгоградцы подчеркивают, что система маршрутов пассажирского транспорта Волгограда сложилась более 15 лет назад таким образом, что свыше 60% объема пассажирских перевозок осуществляется автобусами малого класса отечественного производства, принадлежащими перевозчикам на праве частной собственности. А новая транспортная система города оставит водителей без работы, перевозчиков без бизнеса, а волгоградцев - без возможности вовремя добраться до работы.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Маршрутчики Волгограда получили официальные письма от чиновников о прекращении перевозок с мая 2017 года.
Как рассказал корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" директор "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрий Белоусов, всем без исключения волгоградским частным перевозчикам выданы свидетельства и карты маршрутов со сроком действия не на 5 лет, как установлено федеральным законодательством, а только до апреля 2017 года:
- Мы понимаем, что это уже все, финиш, поэтому мы начали собирать подписи с самих пассажиров, которые не согласны жить в городе без маршруток, - пояснил Юрий Николаевич. - Когда возникла идея, мы и не думали, что люди так откликнутся. Из 96 маршрутов города подписи собирали всего на тридцати в течение недели. И то - мы собрали 18 тысяч.
Волгоградцы подписывали обращение к президенту РФ на самых разных маршрутах города. О протесте против отмены единственно возможного в условиях Волгограда транспорта высказались жители и южных, и северных районов города, и те, кто живет в центре.
Например, против отмены маршрутки № 40, которая курсирует от "Юбилейного" до Спартановки, свои подписи поставили больше 2 тысяч человек, около 4 тысяч письменно высказались против отмены маршрута № 64А. Большое количество подписей было также собрано на самых длительных маршрутах города - 15А, 15С, 90А.
Уже завтра, 8 сентября, организаторы сбора подписей планируют всю кипу бумаг с рукописным мнением 18 тысяч волгоградец отправить Владимиру Путину:
- Может, он услышит нас и поймет, что в Волгограде просто душат малый и средний бизнес такими идеями, -рассказал журналисту сайта "Блокнот Волгограда" Юрий Белоусов. - В апреле без работы останутся около 4 тысяч человек - водители, диспетчеры. Я уже не говорю о том, что у всех есть семьи, дети. А многие перевозчики брали новые иномарки в лизинг, и до сих пор не выплатили".
По словам директора ассоциации, сейчас перевозчики Волгограда, как и большинство водителей, находятся в состоянии, граничащем с паникой и отчаянием:
- Что делать дальше, люди просто не представляют. Мы в тупике.
Ни для кого не секрет, что когда муниципальные пассажирские предприятия не могли охватить всю транспортную систему Волгограда, эту работу взяли на себя частные перевозчики. Для вытянутого вдоль Волги города отсутствие маршруток еще 10 лет назад обернулось бы социальным и транспортным коллапсом.
По словам Юрия Белоусова, частные перевозчики находятся в тяжелейших условиях - высокая конкуренция с муниципальными транспортными предприятиями и отсутствие какой-либо бюджетной поддержки загнали в жесткие условия существования и ведения бизнеса:
- Но власти города решили пойти еще дальше, полностью поменяв правила игры на рынке пассажирских перевозок города, не спросив ни мнения частных перевозчиков, ни пассажиров, - возмущен директор "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда". - Чиновники полностью уничтожают коммерческий транспорт малого класса - из 96 коммерческих маршрутов, включенных в реестр регулярных перевозок, согласно официальному документу планирования, 72 подлежат отмене в апреле 2017 года, остальные реорганизуются, что равносильно их закрытию.
В тексте обращения волгоградцы подчеркивают, что система маршрутов пассажирского транспорта Волгограда сложилась более 15 лет назад таким образом, что свыше 60% объема пассажирских перевозок осуществляется автобусами малого класса отечественного производства, принадлежащими перевозчикам на праве частной собственности. А новая транспортная система города оставит водителей без работы, перевозчиков без бизнеса, а волгоградцев - без возможности вовремя добраться до работы.
Новости на Блoкнoт-Волгоград