Десятки жалоб на ЖКХ, продукты и воду оставили разгневанные волгоградцы
Читайте также:
- «Каустик» проиграл в Омске, ведя в счете четыре мяча (сегодня, 09:11)
- Массовое воровство лампочек в подъездах стало проблемой элитного волгоградского ЖК (сегодня, 07:21)
- В Волгограде ушел из жизни выдающийся тренер и спортсмен Александр Свиридов (вчера, 21:00)
- Облачно с прояснениями, туман и геошторм: синоптики о погоде в Волгограде (сегодня, 05:04)
- Новые подробности про судьбу "Юбилейного" в Волгограде вскрылись из закупки на 67 млн (вчера, 17:36)
В волгоградском управлении Ольги Зубаревой рассказали, как часто волгоградцы оставляли свои жалобы на «горячую линию». Только за октябрь-месяц их накопилось 138. По всем ним давались разъяснения и консультации.
По информации пресс-службы Роспотребнадзора, волгоградцы не перестают жаловаться на сферу санитарно-эпидемиологического благополучия. Таких жалоб оказалось 35 — 25% от общей массы. Чаще всего горожан здесь не устраивают условия проживания в жилье. Люди оставили 22 заявки. Качество продуктов. Это еще 4 жалобы. Тут же санитарное состояние дворов — 3 жалобы. Не перестают волгоградцы говорить о некачественной питьевой воде (3 заявки), сообщать об условиях воспитания и обучения детей (2 жалобы). Тут же заявлялось и о качестве воздуха. Чаще всего горожане говорят о неприятном запахе в том или ином районе (1 заявка в октябре).
Вторая часть жалоб касается сферы нарушения прав потребителей. На них приходится основная масса — 68 или 49%. Здесь жителей Волгограда волнует продажа непродовольственных товаров (50 жалоб), нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ (13 заявок) и качество связи (2 жалобы). Тут же по телефону люди объявили о недовольстве работой банков, страховщиков и продажей продовольственных товаров — по 1 жалобе.
Еще сотрудники проконсультировали 35 человек (25%) горожан, их вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора. Чаще всего людям предлагали обращаться за помощью в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
В ведомстве говорят, что здесь продолжают принимать звонки на «горячую линию». Звонить можно по телефону +7(8442) 24-36-30 (телефонная линия консультирования) и по телефону −800-555-49-43 (единый консультационный центр). Также обращения принимаются в электронном виде и на почту. И даже лично — через приемную Роспотребнадзора.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград