Общество,
30.11.2020 15:01
Дистанционная смена персональных данных доступна в НПФ «Сафмар»
Читайте также:
- «Не создавайте новых проблем»: волгоградцы пикетируют у Госдумы РФ и Кремля с требованием сохранить местное время (30.11.2020 13:53)
- «Каждый пытается засунуть свою фамилию»: что известно о волгоградских кандидатах на выборы в Госдуму РФ от «Единой России» (30.11.2020 14:27)
- 308 умерших и 27 165 зараженных: данные по коронавирусу в Волгоградской области на 30 ноября (30.11.2020 10:40)
Клиенты негосударственных пенсионных фондов при изменении персональных данных обязаны проинформировать об этом свой НПФ.
С недавнего времени сделать это можно в онлайн-режиме. Так, НПФ «Сафмар», входящий в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, ввел новый функционал личного кабинета и мобильного приложения, чем значительно упростил процедуру обновления данных для своих клиентов. Теперь через личный кабинет можно поменять информацию о себе, если изменились ФИО, дата и место рождения, данные паспорта, адрес регистрации и проживания, номер телефона или электронная почта.
Весь процесс, как обещают, займет не более 10 минут. Правда, изменения персональных данных доступны только после прохождения двухфакторной авторизации по номеру телефона, который клиент сообщал фонду при заключении договора. Проверить его актуальность можно в личном кабинете или мобильном приложении. Если же указан неверный номер телефона, то его легко можно поменять через сайт госуслуги.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
С недавнего времени сделать это можно в онлайн-режиме. Так, НПФ «Сафмар», входящий в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, ввел новый функционал личного кабинета и мобильного приложения, чем значительно упростил процедуру обновления данных для своих клиентов. Теперь через личный кабинет можно поменять информацию о себе, если изменились ФИО, дата и место рождения, данные паспорта, адрес регистрации и проживания, номер телефона или электронная почта.
Весь процесс, как обещают, займет не более 10 минут. Правда, изменения персональных данных доступны только после прохождения двухфакторной авторизации по номеру телефона, который клиент сообщал фонду при заключении договора. Проверить его актуальность можно в личном кабинете или мобильном приложении. Если же указан неверный номер телефона, то его легко можно поменять через сайт госуслуги.
Новости на Блoкнoт-Волгоград