Экономика,
20.11.2018 23:01
Для пиара себя в интернете администрация Волгограда выделила почти 6 млн рублей
Фото: vlg.newdaypost.ru
Читайте также:
- Суд не допустил к делу опеку и детского омбудсмена: отец и бабушка делят годовалую дочь погибшей в такси волгоградки (20.11.2018 21:09)
- Отказаться от привычки экономить призвала психолог волгоградцев ради спасения детских жизней (20.11.2018 16:40)
- А царь-то ненастоящий: Волгоградской областью одновременно управляют и.о. губернатора и губернатор (20.11.2018 15:38)
- Кровь и медицинские отходы в пакетах: ужасы волгоградского морга для ВИЧ-инфицированных сняли на фото (20.11.2018 13:57)
Ради поддержания своего светлого имиджа власти готовы пойти на все, даже на трату бюджетных денег.
6 миллионов рублей - это много или мало? Почти во столько администрация Волгограда оценила информацию в интернете о том, как она хорошо работает. На официальном сайте Госзакупок появился просто сногсшибательный контракт.
Ровно 5 миллионов 758 тысяч рублей отправились из городской казны руководству информационного сайта "Волгоградская правда", учредителем которого является администрация Волгоградской области. Вот чудеса то. Просто какой-то круговорот денег в регионе.
Посмотрим, что же информационному сайту надо было сделать за эти деньги. А надо было изготовить лонгриды. Много лонгридов. Лонгриды приходилось делать каждый день, судя по их количеству. Если кто не знает, это такая очень большая развернутая статья на сайте, с фотографиями и разными мультимедийными штуками и примочками, чтобы смотрелось ярко и красиво.
Так вот, только с 15 сентября по 15 ноября 2018 года таких лонгридов журналистам и дизайнерам "Волгоградской правды" пришлось сделать 75 (правда, на сайте их нет), еще 75 с 6 августа по 30 ноября (эти тоже где-то затерялись), еще 75 с 1 мая 30 ноября, а вот с 1 апреля по 31 мая всего 30 лонгридов, но зато еще 103 новости и 3 фоторепортажа.
По всей видимости, цифра 75 имеет какое-то сакральное значение у чиновников городской администрации. Заказчиков всех этих работ официально выступает муниципальное автономное учреждение «Информационное агентство Волгограда» в лице директора Евгения Князева Евгения Вячеславовича. Учредитель заказчика - администрация Волгограда.
Особый интерес представляет тематика лонгридов и прочей информационной продукции. Все темы заранее прописаны в документах закупки. 13 тем, каждая из которых начинается со слов "развитие" или "повышение". Например, "Развитие в регионе массового и профессионального спорта", "Развитие промышленности и торговли". Один раз встречается "модернизация" - "Модернизация сферы здравоохранения".
То есть получается, что писать журналисты могут только про светлое будущее и движение вперед. Что, впрочем, логично, ведь кто платит, тот и заказывает музыку.
Смущает только одно. В прайсе рекламных услуг сайта "Волгоградская правда" нет лонгридов, и на сайте их нет. Но этому наверняка есть какое-то объяснение.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
6 миллионов рублей - это много или мало? Почти во столько администрация Волгограда оценила информацию в интернете о том, как она хорошо работает. На официальном сайте Госзакупок появился просто сногсшибательный контракт.
Ровно 5 миллионов 758 тысяч рублей отправились из городской казны руководству информационного сайта "Волгоградская правда", учредителем которого является администрация Волгоградской области. Вот чудеса то. Просто какой-то круговорот денег в регионе.
Посмотрим, что же информационному сайту надо было сделать за эти деньги. А надо было изготовить лонгриды. Много лонгридов. Лонгриды приходилось делать каждый день, судя по их количеству. Если кто не знает, это такая очень большая развернутая статья на сайте, с фотографиями и разными мультимедийными штуками и примочками, чтобы смотрелось ярко и красиво.
Так вот, только с 15 сентября по 15 ноября 2018 года таких лонгридов журналистам и дизайнерам "Волгоградской правды" пришлось сделать 75 (правда, на сайте их нет), еще 75 с 6 августа по 30 ноября (эти тоже где-то затерялись), еще 75 с 1 мая 30 ноября, а вот с 1 апреля по 31 мая всего 30 лонгридов, но зато еще 103 новости и 3 фоторепортажа.
По всей видимости, цифра 75 имеет какое-то сакральное значение у чиновников городской администрации. Заказчиков всех этих работ официально выступает муниципальное автономное учреждение «Информационное агентство Волгограда» в лице директора Евгения Князева Евгения Вячеславовича. Учредитель заказчика - администрация Волгограда.
Особый интерес представляет тематика лонгридов и прочей информационной продукции. Все темы заранее прописаны в документах закупки. 13 тем, каждая из которых начинается со слов "развитие" или "повышение". Например, "Развитие в регионе массового и профессионального спорта", "Развитие промышленности и торговли". Один раз встречается "модернизация" - "Модернизация сферы здравоохранения".
То есть получается, что писать журналисты могут только про светлое будущее и движение вперед. Что, впрочем, логично, ведь кто платит, тот и заказывает музыку.
Смущает только одно. В прайсе рекламных услуг сайта "Волгоградская правда" нет лонгридов, и на сайте их нет. Но этому наверняка есть какое-то объяснение.
Новости на Блoкнoт-Волгоград