Политика,
сегодня, 08:38
Добротой под копирку снова отличились волгоградские депутаты
Читайте также:
Волгоградские депутаты всех уровней снова удивили избирателей отсутствием фантазии при освещении важной социальной акции. Причины объяснил известный политолог Андрей Гусий.
На этой неделе в соцсетях депутатов всех уровней замелькали картинки с «Коробкой храбрости». Так депутаты поведали о совей причастности к сбору помощи для детей, проходящих длительное лечение в больницах. Там, где хватило бы нескольких сказанных от всего сердца слов, многие ограничились публикацией релиза. Но и те, кто решил выделиться, сделали это уж слишком топорно.

Спикер гордумы Владлен Колесников, призывая волгоградцев принять участие в сборе подарков, опубликовал фото, где от логотипов общественног штаба ЕР просто рябит в глазах. Баннера ему показалось мало, и в руки он взял сразу два пакета, тоже с логотипами и непонятным содержимым.

Депутат Госдумы Владимир Плотников тоже присоединился к акции. Но на фото выглядит это так, словно он случайно позирует возле почти пустого ящика с подарками.

Приятным исключением на этом фоне стала депутат гордумы Ирина Фомина. Просто рассказала об акции, показала сови подарки и объяснила, почему именно ее выбор пал на книги.
— Проблема с позиционированием в социальных сетях состоит в том, что депутаты просто исполняют ТЗ без всякой фантазии. Да, «Коробка храбрости» — ежегодное мероприятие и его подсветку спускают с федерального центра, но почему-то народные избранники предпочитают брать готовые тезисы и никак не добавлять уникальности, в том числе и по тексту.
Если посмотреть на упоминаемость депутатов в прессе, то здесь можно увидеть последствия посредственного ведения социальных сетей и, как следствие, позиционирования в целом. Все настолько скучно и серо, что издания просто нечего брать.
Но надо понимать, что короля делает свита и соцсети в большинстве своем ведут помощники. Да, есть неофициальные квоты по помощникам у партий, есть у внутрипола, но это не значит, что нельзя найти одного — пишущего и думающего.
При том есть по регионам и обратные примеры, когда депутаты даже муниципального уровня действительно интересны обществу, отсюда и высокий рейтинг и узнаваемости, и цитируемости. Но в их командах есть тот, кто понимает новостную повестку. При том есть случаи, когда такой человек ведет пять парламентариев.
В целом, надо понимать — у депутатов KPI строится так по информационной линии, что оригинальность или интересная подача там не заложена. И они, как классические бюрократы, идут строго по ТЗ, даже если понимают — результат от этого нулевой, — объяснил происходящее полритолг Андрей Гусий.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
На этой неделе в соцсетях депутатов всех уровней замелькали картинки с «Коробкой храбрости». Так депутаты поведали о совей причастности к сбору помощи для детей, проходящих длительное лечение в больницах. Там, где хватило бы нескольких сказанных от всего сердца слов, многие ограничились публикацией релиза. Но и те, кто решил выделиться, сделали это уж слишком топорно.

Спикер гордумы Владлен Колесников, призывая волгоградцев принять участие в сборе подарков, опубликовал фото, где от логотипов общественног штаба ЕР просто рябит в глазах. Баннера ему показалось мало, и в руки он взял сразу два пакета, тоже с логотипами и непонятным содержимым.

Депутат Госдумы Владимир Плотников тоже присоединился к акции. Но на фото выглядит это так, словно он случайно позирует возле почти пустого ящика с подарками.

Приятным исключением на этом фоне стала депутат гордумы Ирина Фомина. Просто рассказала об акции, показала сови подарки и объяснила, почему именно ее выбор пал на книги.
— Проблема с позиционированием в социальных сетях состоит в том, что депутаты просто исполняют ТЗ без всякой фантазии. Да, «Коробка храбрости» — ежегодное мероприятие и его подсветку спускают с федерального центра, но почему-то народные избранники предпочитают брать готовые тезисы и никак не добавлять уникальности, в том числе и по тексту.
Если посмотреть на упоминаемость депутатов в прессе, то здесь можно увидеть последствия посредственного ведения социальных сетей и, как следствие, позиционирования в целом. Все настолько скучно и серо, что издания просто нечего брать.
Но надо понимать, что короля делает свита и соцсети в большинстве своем ведут помощники. Да, есть неофициальные квоты по помощникам у партий, есть у внутрипола, но это не значит, что нельзя найти одного — пишущего и думающего.
При том есть по регионам и обратные примеры, когда депутаты даже муниципального уровня действительно интересны обществу, отсюда и высокий рейтинг и узнаваемости, и цитируемости. Но в их командах есть тот, кто понимает новостную повестку. При том есть случаи, когда такой человек ведет пять парламентариев.
В целом, надо понимать — у депутатов KPI строится так по информационной линии, что оригинальность или интересная подача там не заложена. И они, как классические бюрократы, идут строго по ТЗ, даже если понимают — результат от этого нулевой, — объяснил происходящее полритолг Андрей Гусий.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград