Волгоград Воскресенье, 15 сентября
Общество, 13 минут назад

Глобальный сбой Wildberries затронул волгоградцев 14 сентября

Российские пользователи еще сегодня с утра начали сообщать о странном с популярным маркетплейсом Wildberries. Якобы сервис массово отменяет товары и начинает бесконечное списание денег – за каждую единицу товара по 100 рублей. Федеральные издания сообщают, что ко второй половине дня сервис решил свою проблему.


Волгоградка Элина заявила, что проснулась сегодня с утра и увидела многочисленные списания по 100 рублей в личном кабинете. «Ягодки» списывали средства за возврат и отмену заказа. Такие списание, судя по скринам волгоградки, начались с 07:30 утра и продолжались до 08:23.



- Оплата услуг обратной доставки, - значится в сообщениях личного кабинета девушки.

Столько же предупреждений «навалилось» Элине и про то, что сервис решил заняться удержанием денег за обратную доставку:

- Удержание за обратную доставку. Сумма 100 рублей удержана за обратную доставку товаров, которые были отменены автоматически в связи с завершением срока хранения.



- Просто идёт списание, сроки уже не посмотреть, так как товар отменён , - констатировала волгоградка.

Наша читательница утверждает, что ее товары могли лежать в пункте доставки еще достаточно долго, минимальный срок составлял до 18 сентября, а максимальный – до 24 сентября. Девушка искренне призналась, что не знает, как разбираться в проблеме и решила «погуглить». Оказывается, ранним утром 14 сентября по всей стране у Wildberries случился масштабный общероссийский сбой. Первыми о нем стали сообщать жители Приморья, которые в силу часовых поясов начинают день первыми, пока большая часть страны еще спит. 

Суть сбоя оказалась такова, что люди заходили в личный кабинет, либо у них начинал разрываться телефон от бесконечных смс, и видели товар в пункте доставки, как правило, уже оплаченный. Затем сообщение менялось на то, что доставка в ближайшее время не ожидается. При обращении в пункт оказывалось, что технически товары уехали обратно на склад, но физически лежат рядом, на полках. В это же время система хищнически активничала и списывала с карточек по 100 рублей за каждую заказанную вещь.

Несколько часов назад Wildberries заявил, что устранил причину сбоя, из-за которого у некоторых пользователей по ошибке были отменены заказы и списаны деньги. Статусы заказов должны поменяться на корректные, а деньги за обратную доставку – вернуться на счета. Что стало причиной сбоя, представитель маркетплейса не уточнял.

Некоторые волгоградцы утверждают, что списанные за ложную отмену деньги им пока так и не пришли. Впрочем, кого-то сбой не затронул от слова совсем:

- Да, был кошмар, 500 рублей списали за отмену, хотя только пришли товары.

- Да, ужас, а вот деньги до сих пор за отмену не пришли.

- Столкнулась сегодня с этим, заказ отменили, потом, вроде, вернули.

Сервис Downdetector продолжает сейчас сообщать о единичных сообщения о сбоях в работе маркетплейса. Кто-то не может зайти в личный кабинет, причем не первый день, связаться с поддержкой, обновить приложение. Большинство интересуется возвратом списанных средств.



Больше новостей – тут. Подпишись на наш телеграм.

Ирина Рассказова

 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновости ВолгоградажителилюдиволгоградцыWildberries глобальный сбой 14 сентябряWildberries сбой Волгоград
0
0