Глобальный сбой Wildberries затронул волгоградцев 14 сентября
Читайте также:
- С непрокручиваемыми антеннами мучаются четвертые сутки подряд волгоградцы (14.09.2024 22:46)
- Волгоградская область сократилась на 19 тысяч человек (14.09.2024 21:11)
- Серая и черная вода полилась из кранов у волгоградцев - видео (14.09.2024 20:33)
- «Тут сирены, пожарные и скорая»: полыхающую квартиру в ЖК «Шоколад» сняли на видео (14.09.2024 17:21)
- Похожие на взрывы тройные хлопки напугали волгоградцев (14.09.2024 16:01)
Российские пользователи еще сегодня с утра начали сообщать о странном с популярным маркетплейсом Wildberries. Якобы сервис массово отменяет товары и начинает бесконечное списание денег – за каждую единицу товара по 100 рублей. Федеральные издания сообщают, что ко второй половине дня сервис решил свою проблему.
Волгоградка Элина заявила, что проснулась сегодня с утра и увидела многочисленные списания по 100 рублей в личном кабинете. «Ягодки» списывали средства за возврат и отмену заказа. Такие списание, судя по скринам волгоградки, начались с 07:30 утра и продолжались до 08:23.
- Оплата услуг обратной доставки, - значится в сообщениях личного кабинета девушки.
Столько же предупреждений «навалилось» Элине и про то, что сервис решил заняться удержанием денег за обратную доставку:
- Удержание за обратную доставку. Сумма 100 рублей удержана за обратную доставку товаров, которые были отменены автоматически в связи с завершением срока хранения.
- Просто идёт списание, сроки уже не посмотреть, так как товар отменён , - констатировала волгоградка.
Наша читательница утверждает, что ее товары могли лежать в пункте доставки еще достаточно долго, минимальный срок составлял до 18 сентября, а максимальный – до 24 сентября. Девушка искренне призналась, что не знает, как разбираться в проблеме и решила «погуглить». Оказывается, ранним утром 14 сентября по всей стране у Wildberries случился масштабный общероссийский сбой. Первыми о нем стали сообщать жители Приморья, которые в силу часовых поясов начинают день первыми, пока большая часть страны еще спит.
Суть сбоя оказалась такова, что люди заходили в личный кабинет, либо у них начинал разрываться телефон от бесконечных смс, и видели товар в пункте доставки, как правило, уже оплаченный. Затем сообщение менялось на то, что доставка в ближайшее время не ожидается. При обращении в пункт оказывалось, что технически товары уехали обратно на склад, но физически лежат рядом, на полках. В это же время система хищнически активничала и списывала с карточек по 100 рублей за каждую заказанную вещь.
Несколько часов назад Wildberries заявил, что устранил причину сбоя, из-за которого у некоторых пользователей по ошибке были отменены заказы и списаны деньги. Статусы заказов должны поменяться на корректные, а деньги за обратную доставку – вернуться на счета. Что стало причиной сбоя, представитель маркетплейса не уточнял.
Некоторые волгоградцы утверждают, что списанные за ложную отмену деньги им пока так и не пришли. Впрочем, кого-то сбой не затронул от слова совсем:
- Да, был кошмар, 500 рублей списали за отмену, хотя только пришли товары.
- Да, ужас, а вот деньги до сих пор за отмену не пришли.
- Столкнулась сегодня с этим, заказ отменили, потом, вроде, вернули.
Сервис Downdetector продолжает сейчас сообщать о единичных сообщения о сбоях в работе маркетплейса. Кто-то не может зайти в личный кабинет, причем не первый день, связаться с поддержкой, обновить приложение. Большинство интересуется возвратом списанных средств.
Больше новостей – тут. Подпишись на наш телеграм.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград