Волгоград Вторник, 23 апреля
Общество, 31.10.2020 09:12

«Изощренное издевательство»: волгоградка рассказала, что думала о веселой мелодии колл-центра, пытаясь вызвать врача на дом

Волгоградка Ольга Алфутова в красках описала эмоции, которые ей пришлось испытать в попытках вызвать терапевта на дом для пожилой мамы, у которой обострилось заболевание, не связанное с COVID-19. Женщина считает, что те, кто продумывает организацию медицинской помощи в Волгограде, думают о людях в последнюю очередь.

- Если раньше вызвать врача было делом пяти минут, то сейчас это мероприятие превратилось в настоящий квест придуманный с издевательскими изощрениями. Судите сами - раньше нужно было просо дозвониться в регистратуру поликлиники. Сейчас делать это бесполезно. Чтобы вызвать маме доктора, пришлось идти в поликлинику №28. Там отстоять очередь в регистратуру, чтобы услышать, что теперь принять вызов от меня они не могут. Нужно звонить в колл-центр. Дали и номер 32-62-34. Звонить пришлось отсюда же, из регистратуры, со своего мобильного телефона.

Не меньше 15 минут я слышала из трубки веселую мелодию "Don't Worry Be Happy". Это просто изощренное издевательство над людьми, которые ждут помощи и как минимум хотят понимать, как скоро услышат ответ оператора. Не можете принять звонок сразу - почему как в нормальных колл-центрах не сказать, какой вы в очереди? Вместо этого людям, которые и так на пике эмоций, в уши заливают: "Не парься, будь счастлив". Как можно не париться, когда дома лежит больной человек, которому ты не можешь помочь? Какой изощренный циник придумал поставить такую заставку вместо обычной классической мелодии? - по словам волгоградки, от этих мыслей ожидание стало невыносимым, и она так и не смогла дождаться ответа оператора.

И фантазия организаторов медобслуживания в Волгограде, и сам обновленный порядок вызова медпомощи ничего кроме раздражения у волгоградки не вызвали.

- Видимо, наши власти убеждены, что когда в семье находится больной человек, его родственники пребывают в расслабленном состоянии и готовы чуть ли не броситься в пляс. Уверяю вас, это не так, и уверена, что со мной согласятся многие, - считает Ольга Алфутова.

По словам женщины, вызвать врача для матери удалось лишь ее более настойчивой сестре, которая полчаса дозванивалась в колл-центр с городского телефона.

блок обращалка.jpeg

Марина Никанорова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
обращение в редакциюколл-центрполиклиника №28
1
1