Волгоград Среда, 17 июля
Общество, 25.05.2023 10:20

«Хирург выгнал за дверь»: волгоградец возмущен приемом в поликлинике

Волгоградец с острой болью пошел в поликлинику, взяв направление к хирургу в регистратуре. Однако, по словам пациента, войдя в кабинет, врач отказался его принимать, ссылаясь на то, что мужчина не записался на прием. Об этом "Блокноту" сообщил местный житель Александр Барытко сегодня, 25 мая. 

Горожанин направился в поликлинику №30 Дзержинского района, в надежде получить медицинскую помощь. Однако поход в медицинское учреждение занял только время. Помогать там мужчине не стали, по его словам. 

- С острой болью, случился у меня абсцесс грудной части, взял направление в регистратуре к хирургу. Все было по записи. Люди, которые были по записи, меня пропустили вне очереди. Но хирург выгнал за дверь, сказав, что принимает только по талонам по записи. Запись на тот момент была на 10 дней вперед. Отказ был с острой болью. 

После этого Александр обратился в другую поликлинику, где ему все-таки помогли.


- В дальнейшем не получив в своей 30-й поликлинике помощи, получил направление в больницу №5, где была проведена операция под общим наркозом. Из груди был выкачан гной. Неделя лежания в больнице.


Волгоградец недоумевает, почему ему не помогли в поликлинике, когда ему требовалась медицинская помощь. 

- Очень возмутил факт, что с острой болью отказ в приеме, хотя люди пропустили вне очереди. 

Корреспондент обратился за комментарием в облздрав. 

- По информации медицинской организации, из регистратуры пациент был направлен к хирургу. В момент обращения пациента в кабинет заходила записанная на прием женщина, также нуждающаяся в помощи хирурга. Мужчине было предложено подождать несколько минут окончания приема данной пациентки, мужчине не отказывали в медицинской помощи. Доктор вышел пригласить пациента на прием, однако его у кабинета не было. Отметим, что неотложная помощь оказывается всем пациентам в день обращения в течении двух часов. Добавим, в случае отказа в медицинской помощи, а также по вопросам работы учреждения, пациент может обратиться на телофон горячей линии поликлиники, который указан на стендах внутри здания, а также на сайте организации. 


Диана Омарова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
Волгоградполиклиникахирург
1
2