Волгоград Четверг, 22 февраля
Общество, 29.11.2023 09:15

Контакт-центр «Волгоградэнергосбыта» помогает отвечать на стандартные и необычные вопросы потребителей

Контакт-центр «Волгоградэнергосбыта» помогает отвечать на стандартные и необычные вопросы потребителей

фото ru.freepik.com

Контакт-центр «Волгоградэнергосбыта» успешно работает уже более 10 лет. Это удобный способ для получения информации по расчетам, наличии долга, передачи показаний и др. Именно этой формой обращении пользуются сотни волгоградцев ежедневно, набирая заветные цифры: 96-07-03.

За период с января по октябрь этого года сотрудники приняли более 110 000 звонков. А если учесть, что среднее время разговора составляет 3,25 минут, то это примерно 383 тысячи минут или  6 383 часа разговоров.

Здесь вам подскажут контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб, окажут помощь в регистрации в личном кабинете и мобильном приложении компании, а также помогут в подключении электроснабжения, отключенного за неуплату. Кроме того подскажут, как оформить необходимые документы для договора энергоснабжения или переоформления лицевого счета.

А еще операторы «Волгоградэнергосбыта» при необходимости составят для вас заявку на установку или опломбировку счетчика.

Людям помогает интерактивное голосовое меню (IVR) - автоматизированная телефонная система с возможностями цифрового меню, а также голосовой помощник, работающий на принципах машинного обучения. 

Некоторые пользователи обращаются на горячую линию, чтобы анонимно сообщить о незаконном подключении электроэнергии или информации о соседях, производящих манипуляции с электросчетчиком. 

Бывают и нестандартные вопросы, например, как, находясь в европейской стране, оплатить коммунальную услугу в Волгограде? 

Больше всего звонков поступают в период передачи показаний – 23-25 числа каждого месяца. Операторам в эти дни не просто обработать все обращения, даже с учетом сверхурочных смен и дозвониться пользователям иногда бывает непросто. 

Поэтому, хотим напомнить, что кроме самого контакт-центра существуют еще несколько способов для оперативной удаленной передачи показаний:

- с помощью речевого помощника (робота, речевого меню) без ожидания, круглосуточно, без выходных (8442) 68-43-88;
- с помощью чата на сайте компании;
- на платформах Viber, Telegram, следуя подсказкам чат-бота;
- с помощью электронной почты pokazania@energosale. ru 
- при помощи «Личного кабинета» на сайте «Волгоградэнергосбыта»; и др.

Контакт-центр – только часть инфраструктуры по обслуживанию потребителя, и один из способов решить вопросы,  которые раньше требовали личного присутствия.
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградэнергосбытВолгоградкоммунальные платежипередача показанийкак передать показания за электроэнергию
0
3