Блокнот
Волгоград
Среда, 29 октября
Общество, сегодня, 11:42

Куда жаловаться на неправильно начисленные квитанции за отопление в октябре в Волгограде

Мэрия Волгограда опубликовала ответы на вопросы по поводу отопления, которые возникли и могут возникнуть у горожан. Среди них ответ на вопрос — есть ли связь с ранним началом отопительного сезона и величиной платы за тепло, а также, куда обращаться, если в платёжку вдруг закралась ошибка.


Волгоградцам озвучили, что прямой связи между ранним началом отопительного сезона в этом году в городе и величиной оплаты услуги по отоплению, нет.

— Если многоквартирный дом не оборудован общедомовым прибором учета, оплата за отопление рассчитывается по нормативам и равномерно распределяется на 7 месяцев, независимо от начала подачи тепла. Если МКД имеет общедомовой прибор учета, жители платят за фактически потребленный ресурс.

Отвечая на «горячие» вопросы по теплу, волгоградцам также объяснили, как начисляется плата за отопление в домах, не оборудованных приборами учета тепловой энергии:

— Если дом не оборудован ОДПУ, оплата рассчитывается по утвержденному нормативу и равномерно распределяется на 7 месяцев (с октября по апрель). Каждый дом имеет свой норматив, зависящий от года постройки и конструкции. Размер платы с октября по апрель суммируется и делится на 7 месяцев. Поэтому дата начала отопительного сезона не влияет на размер платежа — он будет начисляться в течение всего периода по установленному нормативу потребления.

Плата для домов, где установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии начисляется по-другому, решили напомнить волгоградцам:

— Размер платы зависит от фактического объема потребления тепловой энергии по показаниям ОДПУ. УК ежемесячно снимает показания прибора. Общая сумма тепловой энергии (или разница между общедомовым потреблением и суммой индивидуальных приборов при наличии) делится пропорционально общей площади жилых и нежилых помещений, и умножается на установленный тариф на тепловую энергию.

Куда обращаться, если вы обнаружили ошибку в начислениях? Для этого в пресс-службе мэрии посоветовали направить обращение в письменном виде о перерасчете в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, которая предоставляет услугу. Название исполнителя услуги, его контактные данные, можно найти в верхней части платежной квитанции перед суммами начислений. Также по Волгограду работает многоканальный телефон единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ — (8442) 333-134.

В мэрии добавили, что в первые недели отопительного сезона волгоградцы задавали различные вопросы в соцсетях и в официальных обращениях. Поэтому здесь решили дать ответы на ключевые из них.

Напомним, ранее волгоградцы уже объясняли, почему ждут «золотых» платежек за тепло.

Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновости Волгоградаплата за отопление в октябре Волгоградкуда жаловаться на квитанции по теплу в Волгограде
0
1