Волгоград Суббота, 11 Июля
Общество, 25.05.2020 06:47

«Лента» vs «Магнит»: волгоградец посчитал выгоду от акций с наклейками

Волгоградец Дмитрий Любитенко, как и многие, регулярно получает на кассе супермаркета наклейки. Однако он один из немногих, кто посчитал реальную выгоду от участия в акциях разных ритейлеров и сделал вывод, стоит ли овчинка выделки.

- Согласитесь, сложно придумать что-то новое, если все изобрели до тебя. В этом плане акции с наклейками - та ещё история, «с бородой». Однако такие акции проводят все или почти торговые сети. Часто говорят: все познаётся в сравнении. У "Ленты" сейчас проходит акция по сбору наклеек для покупки акционного товара - кухонных ножей Jamie Oliver, у "Магнита" - кастрюль, ковшей других кухонных принадлежностей марки Royal Kuchen.

В "Ленте", чтобы приобрести один нож, необходимо собрать 8 наклеек. Каждая наклейка оценивается в 300 рублей. Получается 2400 за один акционный товар. Ножи реально классные, только вот в наличии бывают не все типы. Я пока урвал два - поварской и сантоку.

В "Магните" чувствуется рука банкиров. Это шутка, но не совсем. Смотрите. Одна фишка стоит 250 рублей. Однако чтобы купить кастрюлю или другое подобное изделие (внимание), необходимо собрать 50-60 наклеек. Даже пройдя по нижнему пределу, мы получаем 12500 рублей. Ну не знаю. От идеи сбора наклеек в "Магните" я отказался, - объяснил свой выбор Дмитрий Любитенко.

Есть и еще один существенный момент, который вызывает раздражение у участников акций с наклейками. Тот же "Магнит" уже не первый раз собирает массу негативных откликов покупателей только потому, что ближе к концу акции, как раз тогда, когда люди заканчивают заполнять наклейками буклеты, акционный товар просто исчезает из магазинов. Сейчас, к примеру, некоторые жалуются, что кастрюль, на которые они собирали наклейки, просто нигде нет.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград
Дмитрий Любитенконаклейкиакции
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое