«Магнит» открывает в Волгограде новую более дешевую сеть
фото: официальный сайт «Магнит"
Читайте также:
- Полеты реактивных самолетов под Волгоградом сняли на видео с высоты (16.09.2022 10:37)
- В Волгоградской контрактников на СВО помогают набирать чиновники администраций (16.09.2022 09:57)
- Волгоградцы выступили против массовых празднований "в такое время": показал опрос (16.09.2022 06:10)
В Волгограде представители розничной сети «Магнит» на крупном межрегиональном форуме молодежного предпринимательства «За бизнес» озвучили свои планы по развитию в Волгоградской области в текущем и следующем году.
Как выяснилось, до конца следующего года компания планирует открыть в регионе порядка 60 новых магазинов. Причем наравне в привычными всем «Магнитами» и магазинами «Магнит семейный», это будут и дискаунтеры «Моя Цена». Их ритейлер позиционирует как торговые точки с постоянно низкими ценами для рациональных покупателей с различным уровнем доходов.
Средняя площадь магазинов «Моя цена» - 150-250 квадратных метров. В них присутствует достаточно ограниченный ассортимент товаров, состоящий в основном из качественных собственных торговых марок и товаров «первой цены» в экономичной упаковке. Дискаунтеры гарантируют постоянно низкие цены на товары для удовлетворения базовых потребностей покупателей в товарах повседневного спроса. Еще одна «фишка» таких магазинов – простое зонирование торгового пространства и базовый набор оборудования.
В Волгограде уже работают два дискаунтера «Моя цена» - на улице Ткачева и на Елецкой. Судя по отзывам, покупатели вполне готовы мириться со скромным выбором продуктов ради их низкой цены.
Кроме того, в планах «Магнита» нарастить в своих магазинах долю продукции от местных поставщиков.
- Только за последний год подписано 30 новых контрактов. Доля локальных поставщиков в ассортименте социально-значимых товаров составляет 30%, при этом в категориях хлеб и хлебобулочные изделия - 84%, птица – 60%, молочная продукция – 30% и др., - уточняет ритейлер.
«Магнит» планирует активно продолжать развитие местных товаропроизводителей, и в том числе наращивать долю фермерской товаров – сейчас в сети уже представлена продукция двух волгоградских фермеров в рамках проекта «Фермерский дворик» (располагается внутри торговых залов), также в области работает 3 Фермерских лавки – это небольшие отделы с местной продукцией в торговых залах и за их пределами, преимущественно в магазинах у дома.
Накануне стало известно и об отрытии в Волгограде магазинов другой торговой сети, делающей упор на недоррогие продукты. Первый магазин "Победа" откроется в Красноармейском районе в начале октября.
Новости на Блoкнoт-Волгоград