Московский историк поймал волгоградский «Метроэлектротранс» на переписывании истории Сталинградской битвы
Читайте также:
- Место для ипподрома нашел в Волгограде общественник (11.02.2020 12:31)
- Росстат зафиксировал рост смертей от онкологических заболеваний в Волгограде (11.02.2020 11:40)
- Сервисный центр "Агрегатка" проводит бесплатную диагностику трансмиссии и ДВС (11.02.2020 11:11)
- На видео попало ДТП двух иномарок на трамвайных путях в Волгограде (11.02.2020 09:26)
- Волгоград на грани банкротства: предприятия не в состоянии оплачивать долги (11.02.2020 06:02)
Муниципальное предприятие «Метроэлектротранс» внесло свой нелепый вклад в переписывание истории Сталинградской битвы.
На этом нехорошем деле волгоградских трамвайщиков поймал один из самых известных военных историков России, житель Москвы Юрий Пашолок.
Каким – то чудом он зашел на официальный сайт муниципального предприятия и в разделе «Сталинградский трамвай в годы Великой Отечественной войны и после Победы» увидел чудо чудное, диво дивное. А именно, сверхтяжелый немецкий танк Е-100 на улицах Сталинграда. Это фото было подписано просто: «1942. Сталинград. Фашистские танки в городе».
Шокированный историк Юрий Пашолок смог прокомментировать все это лишь одной фразой – «Неизвестные страницы боевого применения E-100».
Дело в том, что этот танк в природе не существовал. Сам танк Е-100 немцы начали проектировать только в 1943 году. К весне 1945 года были изготовлены корпус, двигатель и различные узлы. Башни танк не имел совсем, для ходовых испытаний ее заменили макетом. То есть как боевая машина танк не существовал никогда.
Всего был изготовлен один экземпляр танка Е-100. Даже при самой богатой фантазии, названный гигант (вес готового танка должен был составлять примерно 130 тонн) никак не мог оказаться на улицах Сталинграда в 1942 году. Остается удивляться, как его умудрились «разглядеть» сквозь годы и события сотрудники «Метроэлектротранса».
«Метроэлектротранс» является муниципальным предприятием и отвечает за пассажирские перевозки трамваями и троллейбусами. В структуру предприятия входят троллейбусный парк, три трамвайных депо, служба скоростного трамвая и другое. Общая длина трамвайных маршрутов Волгограда составляет 131,7 километра, троллейбусных – почти в два раза меньше.
Олег Смыслов