Волгоград Среда, 08 Апреля
Политика, 11.02.2020 11:52

Московский историк поймал волгоградский «Метроэлектротранс» на переписывании истории Сталинградской битвы

Муниципальное предприятие «Метроэлектротранс» внесло свой нелепый вклад в переписывание истории Сталинградской битвы.

На этом нехорошем деле волгоградских трамвайщиков поймал один из самых известных военных историков России, житель Москвы Юрий Пашолок. 

Каким – то чудом он зашел на официальный сайт муниципального предприятия и в разделе «Сталинградский трамвай в годы Великой Отечественной войны и после Победы» увидел чудо чудное, диво дивное. А именно, сверхтяжелый немецкий танк Е-100 на улицах Сталинграда. Это фото было подписано просто: «1942. Сталинград. Фашистские танки в городе».

Шокированный историк Юрий Пашолок смог прокомментировать все это лишь одной фразой – «Неизвестные страницы боевого применения E-100».

танкГермания.jpg

Дело в том, что этот танк в природе не существовал. Сам танк Е-100 немцы начали проектировать только в 1943 году. К весне 1945 года были изготовлены корпус, двигатель и различные узлы. Башни танк не имел совсем, для ходовых испытаний ее заменили макетом. То есть как боевая машина танк не существовал никогда.

Всего был изготовлен один экземпляр танка Е-100. Даже при самой богатой фантазии, названный гигант (вес готового танка должен был составлять примерно 130 тонн) никак не мог оказаться на улицах Сталинграда в 1942 году. Остается удивляться, как его умудрились «разглядеть» сквозь годы и события сотрудники «Метроэлектротранса».

«Метроэлектротранс» является муниципальным предприятием и отвечает за пассажирские перевозки трамваями и троллейбусами. В структуру предприятия входят троллейбусный парк, три трамвайных депо, служба скоростного трамвая и другое. Общая длина трамвайных маршрутов Волгограда составляет 131,7 километра, троллейбусных – почти в два раза меньше.


Олег Смыслов



Новости на Блoкнoт-Волгоград
ВолгоградСталинградвойнаистория
2
1

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое