Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 06.02.2020 16:10

«Москвичи могут стать главными потребителями волгоградского туризма», – известный краевед Роман Шкода

В этот четверг, 6 февраля, Роман Шкода сообщил, что принял участие в съемках программы на местном телевидении – поднималась тема туристического потенциала Волгоградской области, и, конечно же, проблемы, с которыми здесь сталкивается регион. После съемок Роман Шкода поделился собственным взглядом на ситуацию.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Романа Шкоду, своим мнением он поделился в социальной сети Facebook. Волгоградский краевед отметил, что туристический потенциал Волгоградской области очень велик. Но чтобы его раскрыть, необходимы очень большие вложения, признался Роман.

- Но его полноценное раскрытие упирается в необходимость очень больших инвестиций, которые объективно недоступны на данный момент, - аккуратно прокомментировал волгоградец.

Роман Шкода обрисовал примерное видение, как развить туристический потенциал в Волгоградской области в ближайшие 15-20 лет. Он считает необходимо реализовывать стратегию медленного приращения.

- Мы должны реализовывать стратегию медленного приращения, нужна соответствующая программа, которая будет рассчитана на 15-20 лет вперёд. Главное. Эта программа должна чётко обозначать, над привлечением каких именно туристов мы должны работать в первую очередь. Нельзя развивать всё и по всем направлениям одновременно, - уверен краевед.

Роман Шкода предположил, что главным потребителем в таком случае, если не говорить о собственном, внутреннем волгоградском туризме, может стать столица – Москва и москвичи. Волгоградец отметил – это единственный расположенный рядом массовый платежеспособный покупатель.

Отсюда Роман приходит к выводу, что Волгоград, как объект для туристов, нужно продвигать именно в Москве. На другие регионы «не распыляться».

- Создавать там представительства, вести рекламу, не распыляясь ни на другие регионы, ни на заграницу (хотя, конечно, если кто оттуда едет - милости просим). Ну и соответственно, расширять местную инфраструктуру под это направление, - добавил Шкода.

В качестве главных «привлекающих моментов» к Волгограду он указывает памятники Сталинградской битвы. Но отмечает необходимость в создании новых объектов, проведения фестивалей и так далее.

- Не нужно ничего изобретать, нужно развивать главным образом это направление, оно - наше всё. Конечно, не только Родину-Мать показывать, но создавать новые объекты, проводить фестивали, реконструкции с ориентацией на военную сталинградскую тематику. А дальше уже и природа, и другая история, но оно - именно следующее, не первичное, - пояснил волгоградец.

Кстати, из стратегических задач иного плана, которые можно начать реализовывать уже сейчас, Шкода назвал строительство автомобильной трассы Ленинск-Эльтон, а также моста через Еруслан.

- И чем быстрее, тем лучше. Эти проекты не дадут мгновенной отдачи, но они будут работать уже на большое будущее, которое нужно закладывать сейчас, - заключил волгоградский краевед.

Анна Фомиченко


 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ШкодатуризмМоскваВолгограджителилюдимнениепотенциалпамятники
1
2