Общество,
13.02.2024 05:50
Объединение двух волгоградских МУПов назвал бредом и потребовал остановить экс-депутат Госдумы

Читайте также:
- «В дом заходим через окно»: в Волгограде второй месяц топит единственное жилье многодетной семьи (12.02.2024 18:41)
- Ужин из мухоморов отправил волгоградца на больничную койку (12.02.2024 16:58)
- Татуировки ставят крест на карьерах волгоградцев (12.02.2024 14:11)
Волгоградский коммунист Михаил Тарнацов, в прошлом депутат облдумы и Госдумы от Волгоградской области, резко прокомментировал планы волгоградских чиновников объединить городской электротранспорт и автобусы. Он убежден, что объединение затевается ради полного уничтожения в городе трамваев и троллейбусов.
Речь идет о попытке объединить МУП «ВПАТП-7» (автобусы) и МУП «Метроэлектротранс»(трамваи и троллейбусы), которую с начала недели активно обсуждают волгоградские общественники.
— Они совершенно справедливо указывают, что во всех городах страны (а это уже не единичные случаи), где соединяли в рамках одной структуры трамваи, троллейбусы и автобусы, ничем хорошим это не заканчивалось. Где-то электротранспорт после таких «экспериментов» просто прекращал своё существование, что самым негативным образом сказывалось на доступности транспорта для населения и приводило к нарушению прав граждан.
И это вполне предсказуемо и объяснимо, ведь у электротранспорта и автобусов своя специфика, принципиальные отличия эксплуатации. Это всё равно, что скрестить ужа и ежа. Не зря же в Советском Союзе данные виды городского транспорта всегда работали отдельно. А наши предшественники уже не раз доказывали, что с точки зрения профессионализма они на голову выше нынешних начальников!
Правда, защитники власти говорят, что все тревоги не имеют смысла, так как никаких решений об объединении автобусов и электротранспорта пока нет. Думаю, что эта та ситуация, когда «дыма без огня» не бывает. А на попытки успокоить людей никто не реагирует, так как все хорошо помнят закрытие троллейбусных депо, прекращение движения троллейбусов в Кировском, Красноармейском районах, на шоссе Авиаторов и на Центральной набережной Волгограда.
Ради чего вся эта история с объединением? На мой взгляд, ради уничтожения троллейбусов и трамваев. В чьих интересах? В интересах всем известной в Волгограде частной автобусной компании с питерскими корнями. Будучи депутатом Волгоградской облдумы, не один год выступал за поддержку и развитие трамваев, троллейбусов и автобусов, принадлежащих Волгограду, и против выделения больших денег из бюджета области на поддержку той самой частной автобусной компании из северной столицы. Но руководство области и областной столицы не слышали меня.
Думаю, всем понятно, почему. И теперь, видимо, мы все можем стать свидетелями окончательного наступления на электротранспорт в Волгограде.
Считаю, что все бредовые планы объединения электротранспорта и автобусов в Волгограде нужно остановить. Это во-первых.
Во-вторых, хотелось бы, чтобы прокуратура и следственный комитет сказали своё веское слово по данной ситуации и не дали похоронить троллейбусы и трамваи в Волгограде.
В-третьих, срочно надо прекратить выделение средств из любых бюджетов частным автобусным фирмам.
В-четвёртых, все деньги, которые шли на поддержку частных автобусов, направить на содержание электротранспорта и автобусов, принадлежащих местным властям Волгограда и других городов и районов области.
В-пятых, усилить контроль за расходованием бюджетных средств, идущих на содержание городского транспорта.
В-шестых, поставить во главе предприятий городского транспорта, принадлежащих местным властям, настоящих специалистов, болеющих за дело (уверяю, такие есть), чтобы грамотно руководили и по-хозяйски тратили имеющиеся ресурсы, — заявил Таранцов.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград