Опекун завалила исками волгоградца, который пытается вернуть сына
Читайте также:
- Участница «Мисс Блокнот Волгоград-2020» примерила образ Виктории Бони (23.07.2020 16:00)
- Спустя 16 лет насильника девушки в лифте задержали в Волгограде (23.07.2020 12:44)
- В Волгоградской области самая низкая в ЮФО смертность от COVID-19 (23.07.2020 11:34)
- Маргарин, творог, яблоки и конфеты подорожали в Волгоградской области (23.07.2020 08:55)
Ранее «Блокнот Волгоград» рассказывал историю волгоградца Алексея Лапина, когда мужчина узнал, что в нескольких километрах от Волгограда, в Ленинске, растет под опекой Натальи Слободяновой его родной сын Леша. Вплоть до 2018 мужчина жил в неведении. Уже полгода до сих пор идут суды. Алексей пытается забрать всеми законными способами мальчика в семью. Общаться. Сегодня, 23 июля, Алексей рассказал, что, несмотря на решение суда, с сыном его общение не складывается, опекун ребенка заявила требования.
Как рассказал корреспонденту «Блокнот Волгоград» Алексей Лапин, начиная с марта, его судебные тяжбы с опекуном Натальей Слободяновой в борьбе за сына продолжались и продолжаются по сей день. Несмотря на то, что у мужчины есть на руках разрешение суда видеться с Лешей во второй и четвертый четверг месяца. Мужчина не намерен опускать руки.
Ближайшие заседания назначены на 30 и 31 июля.
Ранее Алексей попытался разобраться с опекой города-спутника, подавал исковое заявление в суд, чтобы дело Леши было передано из опеки Волжского в опеку Ленинска. Получил отказ.
- Я подал исковое заявление на перевод дела из волжской опеки в ленинскую. Суд мне отказал в переводе дела. Его переводить не стали. Посчитали, что мои права не были нарушены. Сейчас подаю в апелляцию. Сослались на то, что гражданин может жить где угодно. Конечно, жить может где угодно. Только вот в федеральном законе об опеке и попечительстве написано, что опека назначается по месту жительства. Это и регистрация, и посещение школы, детского сада…, - поделился Алексей Лапин.
На данный момент семья Алексея вступает, заявляет он, уже в новые судебные процессы. В конце июля пройдут два заседания. Речь пойдет об алиментах для Леши. Алексей объяснил, что новые суммы потребовала опекун сына, заявив об этом в исковых требованиях. Теперь Слободянова хочет получать от Лапина алиментные платежи в другом виде, а также суммы с бабушки и дедушки мальчика.
- Опекун подала на алименты на меня. Теперь она хочет получать не 25% от моего заработка, а в твердой сумме. Требует не менее 5 тысяч. Заседание назначено, хотя ситуация не изменилась. Ко всему прочему она подала на алименты на бабушку с дедушкой. С них хочет по 3 тысячи с каждого, выдвигая данное требование. Там же, где исковое подано на меня, она хочет взыскать алименты за последние три года. Но это не поддается логике, отцовство было установлено в 2019 году, - указывает волгоградец.
Со слов мужчины, Слободяновой еще необходимо будет доказать, что семья, где воспитывается Леша, действительно нуждается в суммах от бабушки с дедушкой, и ему их не хватает.
- Во-первых, на его содержание денежные средства выделяются из бюджета. Во-вторых, алименты платит отец ребенка – я и родная мать. Как тут не хватает на содержание? Если подсчитывать, то в сумме получается чуть более 15 тысяч каждый месяц, - указал Лапин.
Есть и еще одно. Впервые увидеть сына снова Алексей смог лишь 9 июля. Отец не смог его узнать. Настолько изменилось отношение мальчика к нему. Слободянова на первое решение суда, когда Алексею были разрешены редкие встречи с сыном – два четверга в месяц, отреагировала апелляцией. Оно еще долго не вступало в силу.
После Алексей все-таки получил решение суда на редкие встречи, все должно было происходить в присутствии с психологом. Алексей так и поступил. Однако пообщаться и поиграть с сыном 9 июля ему все равно не удалось. Встреча длилась не более 10 минут. Маленький Леша стал ссылаться на то, что он устал и хочет спать. На общение ребенок настроен совершенно не был.
- Я после этой встречи выпал из жизни на три дня. Он стоял, смотрел на меня и трясся, глаза были на мокром месте. Были две фразы: «Я с тобой не хочу общаться» и «Мне от тебя ничего не нужно». Больше ничего не говорил, - вспоминает Алексей.
Встреча проходила, указал мужчина, в явно в некомфортной обстановке. Так, делится он, сейчас его по-прежнему лишают единственной возможности сблизиться с родным сыном.
- Изначально встречи районным судом от первой инстанции были назначены на нейтральной территории. Что-то вроде ДК. Но за это время все юридически поменялось. Фактически он там находится, а юридически это другая организация. И суд областной вынес решение, что встречи будут проходить дома у нее. Она во двор пустила, стояла ужасная жара. Стояли под навесом. Помимо меня и других детей, были двое посторонних мужчин. Все снимали встречу на телефон. В решении суда этого не указано, и этого быть не должно. На прошлую встречу она не пускала психолога. А в решении суда прописан психолог, - возмущается Лапин.
Психолог, продолжает мужчина, в этой ситуации помогает ему тем, что является третьей независимой стороной, свидетелем происходящего. По итогам встречи отца и ребенка специалист составляет акт. Лапин уверен, что опекун знала и слишком хорошо знает об этом.
- Я когда устанавливал отцовство, подавал также в исковых требованиях отмену опеки и определение места жительства ребенка со мной. И суд отказал только на одном основании: не установлен контакт,- напоминает Лапин и говорит, что ему и сейчас всячески препятствуют в том, чтобы такой контакт с сыном наконец установить.
Он подозревает, что поведение сына по отношению к нему резко изменилось после определённого воздействия, пока он с ним не виделся, длились судебные разборки и режим строгой самоизоляции.
- Но государственные органы ничего этого не видят. Когда он там находится, очевидно, что подвержен манипуляции. Как проходить через эту стену, у меня нет никакого представления, как налаживать контакт за две встречи в месяц. Все остальное – это «мелочи жизни», - откровенно признался Лапин, заверив, что со Слободяновой договориться миром невозможно.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград