От курьеров в Волгограде потребовали вешать пакет на ручку двери и отходить на 1.5 метра
Читайте также:
- Аптеки «Волгофарм» наконец закупили медицинские маски на 23 миллиона рублей (03.04.2020 08:27)
- Волгоградцам рассылают фейковые сообщения о выплатах за карантин (03.04.2020 06:39)
- Почти 80% волгоградцев не рады продлению выходных дней (03.04.2020 06:04)
- Выиграй 30 тысяч рублей, не вставая с дивана! (02.04.2020 10:31)
Сегодня, 3 апреля, волгоградский Роспотребнадзор обнародовал ряд требований к организациям, которые доставляют волгоградцам еду дистанционным способом на данный момент. Здесь же напомнили, что с 28 марта по 5 апреля постановлением губернатора Волгоградской области в регионе введены дополнительные ограничения на функционирование предприятий и организаций с массовым посещением людей. Их работа временно приостановлена.
Как пояснили корреспонденту «Блокнот Волгоград» в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, ограничительные меры, которые действуют в Волгоградской области и сейчас, были введены также постановлением главного государственного санитарного врача по Волгоградской области «О введении ограничительных мероприятий в организациях и на объектах» от 28.03.2020г. №129.
Они особенно касаются предприятий, которые занимаются обслуживанием на вынос, доставкой заказов готовых блюд, предприятий розничной торговли, осуществляющих продажу товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки.
Так, с курьерами, доставляющих готовые блюда и товары, должно быть проведено обучение и инструктаж, чтобы предупредить распространение новой коронавирусной инфекции.
Они должны соблюдать правила личной гигиены: использовать медицинские маски, респираторы, перчатки, дезинфицирующие салфетки, кожные антисептики для обработки рук. У таких работников должен иметься и запас медицинских масок и других средств защиты, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок - не реже 1 раза в три часа.
Особенно важно: там, где хранятся емкости, короба, используемые для транспортировки готовых блюд или иных товаров, а также для хранения фирменной одежды курьеров, должна каждый день проводиться качественная уборка с применением дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке.
Ко всему прочему, ежедневно перед началом работы требуется проводить термометрию курьеров, работников с признаками ОРВИ не допускать до работы.
В Управлении особенно порекомендовали обращать внимание на бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и бесконтактную доставку заказа по домашним адресам. В случае оплаты через мобильный терминал - протирать его дезинфицирующим средством после каждого клиента, деньги брать только в перчатках, которые должны меняться после каждого клиента.
- Вручение заказа курьером должно осуществляться с соблюдением социальной дистанции бесконтактным способом: поставить емкость (короб) у двери на подставку, или повесить пакет на ручку входной двери и отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить о доставке клиенту по телефону, - заключили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград