Волгоград Пятница, 14 февраля
Общество, 31.03.2021 09:53

Пандемия стала трамплином для развития цифровизации: «Ростелеком» подвел итоги года в Волгограде

Удалось адаптироваться к новым условиям работы из-за пандемии и нарастить обороты. Директор по работе с массовым сегментом Александр Черноиванов и директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Федор Абрамов отметили, что 2020 год стал непростым для жителей Волгограда и области, проверил на прочность всех. Нагрузка на сети мобильных и телеком-операторов выросла на 38%, а сам год послужил толчком для ускорения цифровизации нашей жизни.

Как рассказал Александр Черноиванов «Блокноту Волгограда», в 2020 году "Ростелеком" проложили более 1270 км оптических линий связи, благодаря чему еще 41 тысяча домохозяйств получили доступ к высокоскоростному интернету. По итогам года абонентская база сотовой связи увеличилась на 18%. В Камышине проведена модернизация сетей и ревизия оборудования провайдера, которого годом раньше приобрел «Ростелеком». Теперь 16 тысяч камышан получают качественные цифровые услуги и высокоскоростной интернет.

Безопасность: на 6% увеличилось количество абонентов, воспользовавшихся услугой «Видеонаблюдение», причем повышенный спрос был именно на внутреннее видеонаблюдение. Развлечения: выросло количество пользователей мультимедийного сервиса Wink. Сейчас в Волгоградской области насчитывается более 189 тыс. абонентов пользующихся этим сервисом. Также зафиксирован резкий скачок подписчиков, почти на 10%, на тариф «Игровой». Количество геймеров в области превысило 2000 человек.

Обучение: значительно выросло количество абонентов, пользующихся такой услугой, как Ростелеком Лицей. Это образовательная программа для школьников разного возраста, позволяющая в игровой форме подтянуть необходимые знания. В период пандемии эта платформа стала особенно актуальна.

Директор по работе с B2В сегментом Федор Абрамов отметил, что в год пандемии наиболее актуальными были услуги для перевода сотрудников на удаленку. Интенсивно строилась оптическая сеть, благодаря чему средняя скорость интернета увеличилась до 30мбит/с: "Мы смогли предложить клиентам дополнительные услуги, такие как видеонаблюдение, Виртуальную АТС, WiFi".

«Ростелекома» активно принял участие в обеспечении безопасности сотрудников компаний и посетителей. Наша компания установила тепловизоры в культурно-развлекательных учреждениях региона, обеспечив тем самым возможность досрочного открытия и безопасного посещения данных заведений.

В январе-феврале впервые в Волгограде проходил финальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2020». «Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером, организовав всю техническую инфраструктуру для гостей и участников конкурса. Прямая видеотрансляция конкурса проходила на платформе YouTube. А в гостинице «Волгоград» появилось «Гостиничное ТВ».

Этот год дал нам понять, что наша компания готова к любым испытаниям, мы научились трансформироваться и оперативно приспосабливаться к резко меняющимся условиям. Удалось не просто удержать, но и упрочить свои позиции на рынке телеком-услуг. Основная заслуга в этом принадлежит нашим жестким нервам, высокотехнологичным сетям и, конечно, нашей большой и сплоченной команде.

Оксана Пономаренко

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ростелекомразвитиепандемиякоронавирус
0
0