Блокнот
Волгоград
Четверг, 20 ноября
Общество, сегодня, 14:02

Платную скоростную трассу построят в Волгоградской области

Речь идет о Юго-Западной хорде, которая свяжет Тюмень с регионами Южного федерального округа через трассы М-12 «Восток» и ряд объездов. Задача — связать Урал и Сибирь с побережьями Черного и Каспийского моря. Какую роль в этом сыграет Волгоград?


Уже известно, что маршрут Юго-Западной хорды будет включать в себя четыре новых платных участка протяженностью почти 1,2 тысячи километров. Один из участков появится от объезда Саратова до примыкания к объезду Волгограда. Еще один — в обход Волгограда. И третий это участок от объезда Волгограда через город Сальск до примыкания с автомобильной дорогой М-4 «Дон» у дальнего западного объезда Краснодара.

Также это участок от примыкания к объезду Тольятти до примыкания на участке объезда города Саратова.

О том, что запускается проект по строительству автобана из Тюмени к морю, объявила компания «Автодор». До 2030 года объявлен старт проектирования транспортных маршрутов и сетей дорог будущей гигантской хорды.



Главная идея заключается в том, чтобы построить единый маршрут из Сибири к Черному морю и сократить время в пути почти в два раза. Чтобы в поездке из Тюмени в Краснодар, на юг, можно было проводить в дороге не 36 часов, а 18 часов. Специалисты отмечают, что создание нового маршрута из Сибири к Чёрному морю может стать вторым крупным проектом после «Азовского транспортного кольца», сообщают наши коллеги со ссылкой на «Автодор». таким образом, Волгоград станет частью огромно магистрали или автобана без светофоров и перекрестков:

— Создание безостановочного скоростного сообщения из Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к новому обходу Тольятти и далее через Саратов, Волгоград и к дальнему обходу Краснодара будет обеспечивать комплексное развитие транспортной альтернативы региона.

Про большой проект — строительство новой автомагистрали через Камышин писали наши коллеги из «Инфокам» летом этого года. Здесь изучали буклет «Автодора», уточняя, что возможное строительство недостающих участков магистрали начнется только после 2030 года. А планы о стройке были озвучены еще в 2019-м. Строящийся обход Волгограда войдет в состав маршрута. Так что обход Волгограда будет служить важнейшей связующей для непрерывного движения между крупными промышленными и транспортными центрами России и облегчать связь с Краснодаром и Чёрным морем. Так, как мы упоминали выше, для формирования Юго-западной хорды будет построен новый платный участок от введенного в эксплуатацию обхода Тольятти до примыкания на участке обхода Саратова протяженностью 261,8 километров.

Маршрут в общей сложности затронет 11 крупных агломераций (Челябинскую, Екатеринбургскую, Уфимскую, Казанскую, Нижнекамскую, Самарскую, Саратовскую, Краснодарскую, Волгоградскую, Ростовскую, Астраханскую области) и 21 субъект Российской Федерации, где проживает 29% населения страны (42,8 млн человек). В 2022-м году обсуждалось строительство Юго-Западной хорды на территории Астраханской области, а также то, что Волгоградская область может стать частью скоростной Юго-Западной хорды.

Проект достаточно амбициозный, так как в его планах открыть новые транспортные потоки, сократить заторы на существующих трассах и улучшить движение как для коммерческого, так и для личного транспорта. Также Юго-Западную хорду называют коридором.

Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградновостиЮго-Западная хорда роль Волгоградапуть из Урала в Волгоград19 ноября
1
1