Общество,
11.06.2024 15:59
Подруга жестоко убившей 9-месячного сына волгоградки дала шокирующие показания
Читайте также:
- Недостроенное кафе на Мамаевом кургане выставили на продажу за 16 миллионов (11.06.2024 15:27)
- Дать особый статус старому тополю хотят в Волгограде (11.06.2024 15:04)
- 39-летний адвокат Амелин умер в Волгограде (11.06.2024 14:59)
- В Волгограде экстренно готовят пляжи к купальному сезону (11.06.2024 14:15)
- Стать первой в России женщиной-пожарным хочет 22-летняя красавица из Волгограда (11.06.2024 12:12)
В Волгограде состоялось очередное заседание по делу Екатерины Аккубековой, которая подозревается в убийстве своего 9-месячного сына. На этот раз удалось опросить ключевого свидетеля — подружку подсудимой, с которой та развлекалась, пока ее ребенок умирал на другом конце города.
В Волгоградском областном суде в 11:00 Екатерину под конвоем доставили в зал. Девушка подготовилась — заплела косички.
В начале заседания судья уточнил, что муж Аккубековой, который является потерпевшим, приезжал с зоны СВО в Волгоград, но отказался принимать участие в процессе.
На допрос приставы привели ту самую загадочную подругу — Викторию Садченко, которая до этого не являлась на заседания. 24-летняя девушка пришла с младенцем на руках.
В начале Викторию спросили, работает она или учится — ответ был отрицательный. Из полученных ответов известно, что прописана девушка в микрорайоне Керамика, в одном из домов, расположенных на улице 2-Штурманская. Однако, когда Аккубекова гостила у нее, они жили в общежитие на Юбилейном, которое находится в доме № 30 на улице Удмуртской.
На заседании девушка рассказала, что Аккубекова выпивала, но нечасто, примерно, раз в неделю. Что касается самой Садченко, то она уточнила, что-то же пила нечасто и чуть-чуть, не до состояния опьянения, поскольку в тот момент была беременна. По словам Виктории, дружба у них была контрастная: они то ссорились, то мирились. Также свидетель пояснила, что у подружки уже было двое детей от первого брака с неким Анатолием, но их она отдала бабушке, поскольку не могла обеспечивать сына и дочь. С Тимурым Аккубековым, как предполагает девушка, Екатерина познакомилась через интернет, у них были нормальные отношения, но после свадьбы они стали ссориться.
Виктория рассказала, что летом 2023 года проживала пару недель у Екатерины. На вопросы о том, как ее подруга относилась к младенцу, та рассказала, что Аккубекова могла прикрикнуть на него, использовала нецензурную лексику, а однажды даже кинула в коляску:
— Или на диван, не помню, — пояснила Виктория.
По ее словам, Екатерина якобы злилась, что младенец капризничал, когда у него резались зубы. В это время Аккубекова пристально смотрела на подругу и качала головой. Далее Садченко рассказала, что вернулась домой, а в июле Аккубекова на время переехала к ней на Удмуртскую. Как уточняет свидетель, они общались и ходили на прогулку.
Знала ли Виктория, что подруга на это время оставила ребенка одного — та ответила отрицательно. Садченко пояснила, что Екатерина ей сказала, что за сыном следит соседка с верхнего этажа. Девушка объяснила, что Аккубекова примерно раз в три дня навещала сына, а когда она ездила вместе с ней, то видела, что малыш похудел и был грязным. Однако Садченко настаивает, что не догадывалась, что ребенок все это время был без присмотра, ведь подруга, которой та якобы доверяла, говорила, что с ним сидит соседка. Правда, Виктория никогда не видела ту самую мифическую женщину, которая выполняла роль няни.
Фото: ВК Екатерина Аккубекова
Последний раз Виктория, по ее словам, видела младенца живым примерно 30 июля или 1 августа. В тот Екатерина его якобы покормила один раз смесью, при этом, не давая воду, хотя в квартире стояла духота. Девушка также пояснила, что ребенок ел с дикостью, что говорило о том, что он был очень голоден. О его смерти, по словам Садченко, она узнала только после того, как им об этом сообщили следователи.
После того, как свидетель была опрошена стороной обвинения, вопросы начали задавать адвокат и его подзащитная. Сторона защиты –Андрей Кулешов сразу отметил, что показания свидетеля при проведении доследственной проверки и на заседании кардинально отличаются. Он ходатайствовал, чтобы были озвучены первые показания Виктории.
Далее слово дали Аккубековой, и тут началась словесная перепалка, из которой сложно было выудить смысл.
— Ты говоришь, что ты не употребляла. Ты не только под этим была. Вспомни, когда мы с Лерой стояли…
— Ты сейчас врешь, — опровергала Виктория.
Однако коммуникация подруг, переросшая в спор, была прервана судьей.
— Все, что она сказала — это все бред, — резюмировала Аккубекова.
Стоит отметить, что подсудимая и правда подготовилась к встрече с Садченко — она написала вопросы на листке бумаги.
— Почему ты говоришь, что я жаловалась на сына?
— Ты жаловалась. Признайся, Катя, ты, когда жила у моей сестры, была беременна, у тебя был 8 или 9 месяц. Ты неоднократно била себя по животу и кричала «я не хочу этого ребенка», — обратилась к подруге Садченко.
— Ты ку-ку что ли, — возразила подсудимая.
— Катя, я сама это видела, — сказала Виктория, покачивая младенца на руках.
— Когда я была беременна, тебя не было в помине со мной.
— Ты, когда у сестры жила, мы с тобой на полу сидели, ты была еще беременна, когда мы только познакомились…
— Вообще что ли, — снова возразила Аккубекова.
А когда-то подружки выкладывали на своих страницах одинаковые фото: ВК Екатерина Аккубекова, Виктория Иванова
Далее подсудимая решила задать еще один вопрос, правда, понять, что она имела ввиду, было сложно.
— Расскажи нам всем, когда тебя приняли?
— Меня никто никогда не принимал.
— Тебя, когда опера взяли…
Затем обвиняемая решила доказать, что ее подруга говорит неправду.
— Давайте детектор лжи!
— Давайте я буду руководить процессом, — сказал судья.
Аккубкова отказалась задавать дальнейшие вопросы, при том, что уточнила, их у нее к подруге много, но ее ответы подсудимая характеризовала следующим образом:
— Это бред полный, согласитесь?
Далее адвокат подсудимой озвучил первоначальные показания Виктории Садченко, согласно которым Екатерине в соцсети написал супруг о том, что ребенок найден мертвым, после чего та заблокировала мужа. О случившемся Аккубекова якобы рассказала подруге. Екатерина, по словам Виктории, сначала расплакалась, а потом резко успокоилась, искупалась, накрасилась и собралась на встречу с незнакомыми парнями, которые написали ей на телефон. Садченко поясняет, что по реакции Екатерины было непонятно, что случилось что-то страшное, поэтому она предположила, что над подругой кто-то зло пошутил. После этого, как уточняет Виктория, они пошли на встречу к тем незнакомцам. Подойдя к мужчинам, те их спросили, кто из них Екатерина, а после они показали удостоверения сотрудников правоохранительных органов и рассказали о смерти младенца.
Девушка рассказала, что Екатерина раньше нормально относилась к сыну, но после того, как ее супруг уехал на СВО, ее отношение к малышу изменилось.
— Стала негативно относится, часто жаловалась, что он все время кричит, плохо спит, нет сил с ним справляться, — зачитывает адвокат первые показания свидетеля.
Также Виктория охарактеризовала подругу, пояснив, что якобы Екатерина может быть агрессивной. Также она рассказала, что та злоупотребляла алкоголем, выпивая коньяк и пиво, якобы день Аккубековой не обходился без трех бутылок пива как минимум.
При этом на первом показании Виктория описала визит к сыну Аккубековой так:
— Подгузник был переполнен, с него сливались моча и какашки, ребенок плохо пах. Мне стало его жалко, поменяла памперс, попросила Екатерину сделать смесь, та с трудом согласилась. После этого она ребенка оставила на диване.
На вопрос, почему Виктория никому не сообщила о происходящем, например, не позвонила в органы опеки, та первоначально заявляла, что Аккубекова угрожала ей убийством. На сегодняшнем заседании адвокат обвиняемой спросил, как так получилось, что сначала девушка рассказывала об угрозах, а теперь утверждает, что не сообщала в органы о ребенке, думая, что с ним сидит соседка. Виктория ответила, что ей действительно угрожала Аккубекова и даже ударила ее, а также, что она права думала, что за ребенком следит соседка.
Стоит отметить, что свидетеля также спросили об употреблении Аккубековой алкоголя, ведь ранее она утверждала, что подруга злоупотребляла спиртным, а сегодня заявила, что та пила нечасто. Это девушка объяснила тем, что точно не помнит произошедшие события.
После того, как свидетель была опрошена, она покинула зал суда. Затем судью определился со следующей датой судебного заседания.
Екатерину вывели из зала суда под конвоем.
Больше интересных новостей можно найти в нашем тг-канале.
Автор — Диана Раздорских
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В Волгоградском областном суде в 11:00 Екатерину под конвоем доставили в зал. Девушка подготовилась — заплела косички.
В начале заседания судья уточнил, что муж Аккубековой, который является потерпевшим, приезжал с зоны СВО в Волгоград, но отказался принимать участие в процессе.
На допрос приставы привели ту самую загадочную подругу — Викторию Садченко, которая до этого не являлась на заседания. 24-летняя девушка пришла с младенцем на руках.
В начале Викторию спросили, работает она или учится — ответ был отрицательный. Из полученных ответов известно, что прописана девушка в микрорайоне Керамика, в одном из домов, расположенных на улице 2-Штурманская. Однако, когда Аккубекова гостила у нее, они жили в общежитие на Юбилейном, которое находится в доме № 30 на улице Удмуртской.
На заседании девушка рассказала, что Аккубекова выпивала, но нечасто, примерно, раз в неделю. Что касается самой Садченко, то она уточнила, что-то же пила нечасто и чуть-чуть, не до состояния опьянения, поскольку в тот момент была беременна. По словам Виктории, дружба у них была контрастная: они то ссорились, то мирились. Также свидетель пояснила, что у подружки уже было двое детей от первого брака с неким Анатолием, но их она отдала бабушке, поскольку не могла обеспечивать сына и дочь. С Тимурым Аккубековым, как предполагает девушка, Екатерина познакомилась через интернет, у них были нормальные отношения, но после свадьбы они стали ссориться.
Виктория рассказала, что летом 2023 года проживала пару недель у Екатерины. На вопросы о том, как ее подруга относилась к младенцу, та рассказала, что Аккубекова могла прикрикнуть на него, использовала нецензурную лексику, а однажды даже кинула в коляску:
— Или на диван, не помню, — пояснила Виктория.
По ее словам, Екатерина якобы злилась, что младенец капризничал, когда у него резались зубы. В это время Аккубекова пристально смотрела на подругу и качала головой. Далее Садченко рассказала, что вернулась домой, а в июле Аккубекова на время переехала к ней на Удмуртскую. Как уточняет свидетель, они общались и ходили на прогулку.
Знала ли Виктория, что подруга на это время оставила ребенка одного — та ответила отрицательно. Садченко пояснила, что Екатерина ей сказала, что за сыном следит соседка с верхнего этажа. Девушка объяснила, что Аккубекова примерно раз в три дня навещала сына, а когда она ездила вместе с ней, то видела, что малыш похудел и был грязным. Однако Садченко настаивает, что не догадывалась, что ребенок все это время был без присмотра, ведь подруга, которой та якобы доверяла, говорила, что с ним сидит соседка. Правда, Виктория никогда не видела ту самую мифическую женщину, которая выполняла роль няни.
Фото: ВК Екатерина Аккубекова
Последний раз Виктория, по ее словам, видела младенца живым примерно 30 июля или 1 августа. В тот Екатерина его якобы покормила один раз смесью, при этом, не давая воду, хотя в квартире стояла духота. Девушка также пояснила, что ребенок ел с дикостью, что говорило о том, что он был очень голоден. О его смерти, по словам Садченко, она узнала только после того, как им об этом сообщили следователи.
После того, как свидетель была опрошена стороной обвинения, вопросы начали задавать адвокат и его подзащитная. Сторона защиты –Андрей Кулешов сразу отметил, что показания свидетеля при проведении доследственной проверки и на заседании кардинально отличаются. Он ходатайствовал, чтобы были озвучены первые показания Виктории.
Далее слово дали Аккубековой, и тут началась словесная перепалка, из которой сложно было выудить смысл.
— Ты говоришь, что ты не употребляла. Ты не только под этим была. Вспомни, когда мы с Лерой стояли…
— Ты сейчас врешь, — опровергала Виктория.
Однако коммуникация подруг, переросшая в спор, была прервана судьей.
— Все, что она сказала — это все бред, — резюмировала Аккубекова.
Стоит отметить, что подсудимая и правда подготовилась к встрече с Садченко — она написала вопросы на листке бумаги.
— Почему ты говоришь, что я жаловалась на сына?
— Ты жаловалась. Признайся, Катя, ты, когда жила у моей сестры, была беременна, у тебя был 8 или 9 месяц. Ты неоднократно била себя по животу и кричала «я не хочу этого ребенка», — обратилась к подруге Садченко.
— Ты ку-ку что ли, — возразила подсудимая.
— Катя, я сама это видела, — сказала Виктория, покачивая младенца на руках.
— Когда я была беременна, тебя не было в помине со мной.
— Ты, когда у сестры жила, мы с тобой на полу сидели, ты была еще беременна, когда мы только познакомились…
— Вообще что ли, — снова возразила Аккубекова.
А когда-то подружки выкладывали на своих страницах одинаковые фото: ВК Екатерина Аккубекова, Виктория Иванова
Далее подсудимая решила задать еще один вопрос, правда, понять, что она имела ввиду, было сложно.
— Расскажи нам всем, когда тебя приняли?
— Меня никто никогда не принимал.
— Тебя, когда опера взяли…
Затем обвиняемая решила доказать, что ее подруга говорит неправду.
— Давайте детектор лжи!
— Давайте я буду руководить процессом, — сказал судья.
Аккубкова отказалась задавать дальнейшие вопросы, при том, что уточнила, их у нее к подруге много, но ее ответы подсудимая характеризовала следующим образом:
— Это бред полный, согласитесь?
Далее адвокат подсудимой озвучил первоначальные показания Виктории Садченко, согласно которым Екатерине в соцсети написал супруг о том, что ребенок найден мертвым, после чего та заблокировала мужа. О случившемся Аккубекова якобы рассказала подруге. Екатерина, по словам Виктории, сначала расплакалась, а потом резко успокоилась, искупалась, накрасилась и собралась на встречу с незнакомыми парнями, которые написали ей на телефон. Садченко поясняет, что по реакции Екатерины было непонятно, что случилось что-то страшное, поэтому она предположила, что над подругой кто-то зло пошутил. После этого, как уточняет Виктория, они пошли на встречу к тем незнакомцам. Подойдя к мужчинам, те их спросили, кто из них Екатерина, а после они показали удостоверения сотрудников правоохранительных органов и рассказали о смерти младенца.
Девушка рассказала, что Екатерина раньше нормально относилась к сыну, но после того, как ее супруг уехал на СВО, ее отношение к малышу изменилось.
— Стала негативно относится, часто жаловалась, что он все время кричит, плохо спит, нет сил с ним справляться, — зачитывает адвокат первые показания свидетеля.
Также Виктория охарактеризовала подругу, пояснив, что якобы Екатерина может быть агрессивной. Также она рассказала, что та злоупотребляла алкоголем, выпивая коньяк и пиво, якобы день Аккубековой не обходился без трех бутылок пива как минимум.
При этом на первом показании Виктория описала визит к сыну Аккубековой так:
— Подгузник был переполнен, с него сливались моча и какашки, ребенок плохо пах. Мне стало его жалко, поменяла памперс, попросила Екатерину сделать смесь, та с трудом согласилась. После этого она ребенка оставила на диване.
На вопрос, почему Виктория никому не сообщила о происходящем, например, не позвонила в органы опеки, та первоначально заявляла, что Аккубекова угрожала ей убийством. На сегодняшнем заседании адвокат обвиняемой спросил, как так получилось, что сначала девушка рассказывала об угрозах, а теперь утверждает, что не сообщала в органы о ребенке, думая, что с ним сидит соседка. Виктория ответила, что ей действительно угрожала Аккубекова и даже ударила ее, а также, что она права думала, что за ребенком следит соседка.
Стоит отметить, что свидетеля также спросили об употреблении Аккубековой алкоголя, ведь ранее она утверждала, что подруга злоупотребляла спиртным, а сегодня заявила, что та пила нечасто. Это девушка объяснила тем, что точно не помнит произошедшие события.
После того, как свидетель была опрошена, она покинула зал суда. Затем судью определился со следующей датой судебного заседания.
Екатерину вывели из зала суда под конвоем.
Больше интересных новостей можно найти в нашем тг-канале.
Автор — Диана Раздорских
Новости на Блoкнoт-Волгоград