Общество,
сегодня, 13:25
Послали так послали: транспортная революция пошла не по плану в Волгограде

Читайте также:
- Новые признаки ухудшения уровня жизни замечены в Волгоградской области (сегодня, 06:20)
- "Полный треш": волгоградцы с ужасом восприняли урезание популярных маршруток (16.08.2025 20:10)
- Девять популярных маршруток урежут в Волгограде с 18 августа (15.08.2025 21:00)
В Волгограде с сегодняшнего дня, 18 августа, по новой схеме начали работать 9 популярных маршруток, соединяющих областной центр с пригородными населенными пунктами: Волжским, Краснослободском и Городищем.
Конечную остановку пока для половины подвижного состава укороченных рейсов перенесли в три будущих транспортно-пересадочных узла:
- автовокзал — №174, 246, 110
- площадь Дзержинского, ТЗР — №123, 160, 260
- больничный комплекс в Дзержинском районе — №149.2.Т, 149.3.Т, 159Т.
Из трех точек, где теперь предстоит пересаживаться на маршруты городского транспорта жителям пригородов, наибольшие вопросы вызывает автовокзал. Именно его определили конечным пунктом для пассажиров, едущих из Городища, Волжского и Краснослободска. Правда, пересесть на здесь получится разве что на выезд из Волгограда. Как говорится, чемодан, вокзал, новая жизнь в другом городе. Ни один маршрут общественного транспорта на автовокзал не ходит, но авторов новой транспортной схемы это, похоже, не смущает.


Те, кто думает, что отныне перечисленные маршрутки будут заезжать на территорию автовокзала, сильно ошибаются. Администратор учреждения твердо заверила, что никаких указаний на этот счет автовокзал не получал, поэтому искать маршрутки стоит за его пределами, на парковке для такси.
И это хорошо, потому что по действующим правилам на территорию автовокзала можно пройти только через пункт досмотра, а это дополнительное время. Только представьте, как оно ценно утром для тех, кто спешит на работу.

Под остановку для такси, где могли бы останавливаться пригородные маршрутки, перед шлагбаумом на въезде в автовокзал оборудован скромный навес с лавочкой. Но и до него маршрутки усеченных рейсов не доезжают. Все просто: везти туда некого. Зная о тупике, пассажиры предпочитают выйти заранее.

И правильно делают. Пока корреспондент пытался обнаружить на автовокзале место парковки урезанных отныне маршруток, газуя в пыли, на разворотном кольце развернулись две маршрутки №110. Обе приехали в новую точку без пассажиров и судя по всему, загрузиться новыми пассажирами на автовокзале не рассчитывали.
Если теоретически вы решитесь ловить одну из перечисленных маршруток (№ 174, 110 или 246) на автовокзале, это стоит учесть. Ни места для остановки, ни таблички с номерами маршрутов здесь просто нет. Доезжая до конечной пустыми, маршрутки даже не тормозят, просто делают разворот на скорости и в клубах пыли спешат покинуть это место.

Задумывая сокращение маршрутов, власти рассчитывали разгрузить Волгоград от иногороднего транспорта, дублирующего местные маршруты. Но загнав маршрутки на автовокзал, напрочь забыли о пассажирах. Пересесть здесь на какой-либо транспорт, едущий по Волгограду, просто нереально, и это не новость. Те, кто приезжает в Волгоград на автобусе, знают, что ближайшая остановка общественного транспорта находится на пересечении Пархоменко и Невской. Пешком Яндекс предлагает преодолеть это расстояние в 1,14 километра за 14 минут.

Возможно, именно поэтому пассажиры предпочитают не ехать до конечной, а выходить на промежуточных остановках. Например, из маршруток №174 выходят на 7-й Гвардейской.
— Слобода по этому поводу кипит уже несколько дней. Маршруты они урезали, а плату за проезд никто урезать не собирается, понятное дело. В итоге получается, что тупо залезли к нам в карман, заставив дважды платить за проезд. Скоро у дочери начнутся занятия в университете. Золотая будет учеба с новыми реалиями. Пока народ еще терпит, потому что не все маршрутки едут по усеченному маршруту. Но насколько хватит нашего терпения — большой вопрос, — возмущаются пассажиры из маршрутки №174.

Работающие в Волгограде жители Городища тоже не в восторге от новшества.
— Ехала на 110-й на работу, водители злые, сами не понимают как ездить, диспетчеров нет ни на Тулака, ни на Современнике. Правило ввели, а осуществить так и не смогли, как теперь ездить непонятно. Дождутся в итоге, что люди взбучку устроят, — высказывают недовольство пассажиры.
Как показал первый день новых транспортных реалий, новшество бьет не только по деньгам, но и удлиняет время поездок.
— Я доехала на 46с до Качи, пересела на 98 до «Эльдорадо»Дзержинский район. Если раньше на №149 от Спартановки до «Эльдорадо» доезжала за час без пересадок, то сегодня в 6:40 села на 46с и в 8:50 еще не доехала до работы, — рассказывает жительница Спартановки.
— Видимо, эти маршруты делают люди, которые сами ни разу и не ездили на маршрутках и автобусах. Послали людей черт знает куда, а самим плевать, им эти проблемы неведомы, — возмущены пассажиры.



Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Конечную остановку пока для половины подвижного состава укороченных рейсов перенесли в три будущих транспортно-пересадочных узла:
- автовокзал — №174, 246, 110
- площадь Дзержинского, ТЗР — №123, 160, 260
- больничный комплекс в Дзержинском районе — №149.2.Т, 149.3.Т, 159Т.
Из трех точек, где теперь предстоит пересаживаться на маршруты городского транспорта жителям пригородов, наибольшие вопросы вызывает автовокзал. Именно его определили конечным пунктом для пассажиров, едущих из Городища, Волжского и Краснослободска. Правда, пересесть на здесь получится разве что на выезд из Волгограда. Как говорится, чемодан, вокзал, новая жизнь в другом городе. Ни один маршрут общественного транспорта на автовокзал не ходит, но авторов новой транспортной схемы это, похоже, не смущает.


Те, кто думает, что отныне перечисленные маршрутки будут заезжать на территорию автовокзала, сильно ошибаются. Администратор учреждения твердо заверила, что никаких указаний на этот счет автовокзал не получал, поэтому искать маршрутки стоит за его пределами, на парковке для такси.
И это хорошо, потому что по действующим правилам на территорию автовокзала можно пройти только через пункт досмотра, а это дополнительное время. Только представьте, как оно ценно утром для тех, кто спешит на работу.

Под остановку для такси, где могли бы останавливаться пригородные маршрутки, перед шлагбаумом на въезде в автовокзал оборудован скромный навес с лавочкой. Но и до него маршрутки усеченных рейсов не доезжают. Все просто: везти туда некого. Зная о тупике, пассажиры предпочитают выйти заранее.

И правильно делают. Пока корреспондент пытался обнаружить на автовокзале место парковки урезанных отныне маршруток, газуя в пыли, на разворотном кольце развернулись две маршрутки №110. Обе приехали в новую точку без пассажиров и судя по всему, загрузиться новыми пассажирами на автовокзале не рассчитывали.
Если теоретически вы решитесь ловить одну из перечисленных маршруток (№ 174, 110 или 246) на автовокзале, это стоит учесть. Ни места для остановки, ни таблички с номерами маршрутов здесь просто нет. Доезжая до конечной пустыми, маршрутки даже не тормозят, просто делают разворот на скорости и в клубах пыли спешат покинуть это место.

Задумывая сокращение маршрутов, власти рассчитывали разгрузить Волгоград от иногороднего транспорта, дублирующего местные маршруты. Но загнав маршрутки на автовокзал, напрочь забыли о пассажирах. Пересесть здесь на какой-либо транспорт, едущий по Волгограду, просто нереально, и это не новость. Те, кто приезжает в Волгоград на автобусе, знают, что ближайшая остановка общественного транспорта находится на пересечении Пархоменко и Невской. Пешком Яндекс предлагает преодолеть это расстояние в 1,14 километра за 14 минут.

Возможно, именно поэтому пассажиры предпочитают не ехать до конечной, а выходить на промежуточных остановках. Например, из маршруток №174 выходят на 7-й Гвардейской.
— Слобода по этому поводу кипит уже несколько дней. Маршруты они урезали, а плату за проезд никто урезать не собирается, понятное дело. В итоге получается, что тупо залезли к нам в карман, заставив дважды платить за проезд. Скоро у дочери начнутся занятия в университете. Золотая будет учеба с новыми реалиями. Пока народ еще терпит, потому что не все маршрутки едут по усеченному маршруту. Но насколько хватит нашего терпения — большой вопрос, — возмущаются пассажиры из маршрутки №174.

Работающие в Волгограде жители Городища тоже не в восторге от новшества.
— Ехала на 110-й на работу, водители злые, сами не понимают как ездить, диспетчеров нет ни на Тулака, ни на Современнике. Правило ввели, а осуществить так и не смогли, как теперь ездить непонятно. Дождутся в итоге, что люди взбучку устроят, — высказывают недовольство пассажиры.
Как показал первый день новых транспортных реалий, новшество бьет не только по деньгам, но и удлиняет время поездок.
— Я доехала на 46с до Качи, пересела на 98 до «Эльдорадо»Дзержинский район. Если раньше на №149 от Спартановки до «Эльдорадо» доезжала за час без пересадок, то сегодня в 6:40 села на 46с и в 8:50 еще не доехала до работы, — рассказывает жительница Спартановки.
— Видимо, эти маршруты делают люди, которые сами ни разу и не ездили на маршрутках и автобусах. Послали людей черт знает куда, а самим плевать, им эти проблемы неведомы, — возмущены пассажиры.



Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград